0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ключевым драйвером роста рынка гаджетов стали кредитные программы

Ключевым драйвером роста рынка гаджетов стали кредитные программы
время публикации: 17:24  19 мая 2016 года
К такому выводу приходит ритейлер «Связной»
В январе-апреле 2016 года доля гаджетов, приобретенных с использованием кредитных средств, выросла на 25% к аналогичному периоду прошлого года. Сначала аномально высокий уровень выдачи кредитов наблюдался в январе. Он был вызван очень активным продвижением программ рассрочки в розничных сетях в виде специальных акций. А дальнейший рост доли кредитных покупок в феврале, марте и апреле относительно аналогичных периодов прошлого года подтвердил, что программы финансирования покупки остаются важным драйвером рынка персональной электроники в 2016 году. 

Увеличение доли кредитных покупок вызвано сокращением реальных доходов населения и ростом доступности кредитных программ в 2016 году. Люди охотно пользуются возможностью распределить нагрузку на собственный бюджет по месяцам. В январе-апреле 2015 года в кредит приобретали 9-18% товаров в зависимости от категории, теперь – 10–25%. 

Максимальная доля кредитных продаж в 2016 году характерна для категории смартфонов – 25% таких устройств продается при помощи заемных средств. За смартфонами следуют ноутбуки - доля кредитных продаж в этой категории составляет 10%-16% в зависимости от ценового сегмента. В сегменте планшетов доля кредитных продаж ниже и колеблется на уровне 11% - покупатели приобретают больше всего бюджетных гаджетов, для их покупки необязательно привлекать заемные средства. 

Дополнительные «всплески» интереса к программам кредитования наблюдаются при резком росте курсов валют. Например, в конце января, когда доллар «пробил» отметку в 80 рублей, наблюдался рост продаж электроники на 20-30% в зависимости от категории. Одновременно доля кредитных продаж выросла дополнительно.  

Около 40% кредитных продаж приходится на программы рассрочки, наиболее востребованный срок кредитования составляет 9-10 месяцев. Сейчас в федеральных сетях представлен широкий выбор программ рассрочки. Некоторые разработаны специально для конкретных брендов и моделей, другие распространяются на целые категории электроники. 

«Кредитные предложения продолжат быть одним из важнейших драйверов продаж в 2016 году, - говорит президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. – Для многих кредит является оптимальным способом купить интересующий гаджет, учитывая снижение реальных доходов. Одновременно этому способствует растущий интерес банков к еще более активным продажам своих продуктов – его демонстрируют и существующие партнеры, и потенциальные. В условиях сокращения филиальных сетей такие федеральные сети, как «Связной», становятся еще более привлекательным каналом продаж – это дополнительно стимулирует выдачу финансовых продуктов населению».