0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Kodak планирует выйти на рынок мобильных устройств

Kodak планирует выйти на рынок мобильных устройств
время публикации: 21:40  26 декабря 2014 года
Компания Kodak собирается выйти на рынок смартфонов и планшетов, сделав акцент в своих гаджетах на расширенные возможности работы с фотографиями.

Kodak является одной из самых известных компаний на рынке фотооборудования и фотопечати. Пресс-служба бренда заявила, что планирует расширять свою сферу деятельности. Компания уже заключила партнерское соглашение с Bullitt Group, возложив на них ответственность непосредственно за производство устройств на платформе Android. Сами Kodak займутся разработкой фотосенсоров и программного обеспечения. 

Первая модель смартфона будет представлена в январе 2015 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Во второй половине будущего года компания собирается анонсировать вторую модель смартфона с поддержкой 4G, планшет и сетевую камеру. Что касается заявленного акцента на расширенные возможности функционала, то это будет касаться обработки снимков и их удобного обмена в социальных сетях. 

Как уверяет производитель, сами устройства будут простыми с точки зрения взаимодействия с пользователем. «Kodak - один из самых узнаваемых брендов в мире. Он пользуется доверием потребителей и ценится за новаторство и качество. Мы хотим воспользоваться этим наследием и создать серию привлекательных устройств, которые позволят пользователям делать замечательные фотографии», - говорит генеральный директор Bullitt Mobile Оливер Шульте.

Bullitt Group специализируется на разработке и изготовлении мобильных телефонов и электроники в сотрудничестве с другими мировыми брендами, таких как Caterpillar и Ted Baker. 

В 2013 году компания Eastman Kodak продала бизнес по производству фотобумаги и пленки для фотоаппаратов, а также по производству сувенирной продукции, сканеров. Продажа была выполнена в рамках процедуры банкротства Kodak, основной причиной которого стало то, что компании не удалось адаптироваться под резкий технологический прогресс.