0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Kokoc Group: более половины россиян не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды

Kokoc Group: более половины россиян не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды
время публикации: 10:45  13 января 2023 года
Специалисты Kokoc Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, как отразился на их предпочтениях и кошельке уход крупнейших западных fashion-брендов.
Так, согласно полученным результатам, более половины (56%) респондентов никак не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов.

Еще 23% подтвердили, что выбор остался действительно по-прежнему большой, но цены сильно выросли. Лишь 3% продолжают искать полюбившиеся бренды, такие как Zara и H&M, на маркетплейсах. А вот 12% не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6% открыли для себя отечественные бренды.

При этом 39% россиян вообще не обращают внимания на страну-изготовителя. 32% опрошенных напротив считают, что российские бренды могут составить достойную конкуренцию зарубежным и шьют не хуже. 19% согласны с этим тезисом, но считают, что отечественные продавцы завышают цены. А 10% привыкли, что импортное всегда лучше.

В компании также поинтересовались, стало ли по мнению респондентов больше рекламы российских производителей и магазинов.

Чуть больше четверти, 29%, действительно обратили внимание на увеличившееся количество рекламных сообщений как в интернете, так и в оффлайне. А вот большинство на такие изменения не обращают внимания.

По данным специалистов группы компаний Коkос Group, начиная с марта, когда новостная повестка стала напряженной, ситуация в онлайн-продажах получила незамедлительную реакцию. Зарубежные бренды одежды были вынуждены распродавать остатки, а для поддержания коммуникации с базой клиентов распределили 100% бюджета на CRM-маркетинг.

Это, в свою очередь, позволило отечественным игрокам нарастить свое присутствие в интернет-пространстве. По итогам 2022 года локальные бренды увеличили долю продаж на маркетплейсах на 70% по сравнению с 2021 годом.

Это привело к росту конкуренции на агрегаторах, в связи с чем многие компании вплотную занялись продвижением своего бренда, используя комплексный подход: контекстную рекламу в Яндекс, CRM-маркетинг (работа с существующей клиентской базой), CPA-сети и другие digital-инструменты.

«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20% по сравнению с 2021 годом.

Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое», - отметил Владимир Лоскутов, CEO Profitator (Коkос Group).

По мнению представителей fashion-индустрии в России сейчас активно развиваются относительно новые каналы продвижения, в частности, Telegram, который со временем может стать хорошей площадкой для performance.

Однако, как считает Виталий Чистяков, Digital Performance Supervisor Fiba Retail Group, сейчас основным коммуникационным каналом он быть не может или, по крайней мере, не для большого ecom. Но перспективы у Telegram все же интересные.

Несмотря на то, что в 2022 году в мире произошли значительные изменения, которые уже повлияли на основные тренды всех сфер деятельности россиян, fashion-индустрия равно как и рекламный рынок остается на плаву: локальные производители применяют все более комплексные рекламные подходы для наращивания клиентской базы, что позволяет полностью заместить уход крупных зарубежных игроков fashion-рынка.

Читайте также:
Магазины Puma могут снова открыться в России летом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail