0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Компания Essity и фонд «Старость в радость» проведут совместную традиционную акцию «Ваша любовь – в вашей заботе»

Компания Essity и фонд «Старость в радость» проведут совместную традиционную акцию «Ваша любовь – в вашей заботе»
время публикации: 09:55  24 сентября 2020 года
Благотворительный фонд «Старость в радость», бренд TENA международной FMCG-компании Essity и торговая сеть О’КЕЙ объединяют усилия, чтобы сделать жизнь пожилых людей более комфортной. С 24 сентября по 7 октября в 30 городах и населенных пунктах России пройдет благотворительная акция «Ваша любовь – в вашей заботе».
Организаторы традиционной благотворительной акции «Ваша любовь – в вашей заботе», фонд «Старость в радость» и компания Essity, привлекают новых союзников, которые разделяют социально-ответственную модель поведения и дарят заботу тем, кто в ней нуждается.

На этот раз акцию поддерживает федеральная торговая сеть О’КЕЙ, в 74 торговых точках которой, от Красноярска до Мурманска, можно будет сделать покупку и тем самым помочь одиноким пожилым людям.

Сделать доброе дело и внести свой вклад в повышение качества жизни подопечных домов престарелых – проще, чем кажется. Для этого достаточно купить любой товар в категории ухода при недержании бренда TENA в одном из магазинов торговой сети О’КЕЙ в период с 24 сентября по 7 октября. 10 рублей с каждой покупки будут перечислены в адрес благотворительного фонда «Старость в радость», который оказывает поддержку пожилым людям в домах престарелых.

«Корпоративное волонтёрство – это важное направление деятельности нашей компании, которое мы стараемся развивать среди наших сотрудников, партнёров и потребителей. Мы рады, что к нашей ежегодной акции «Ваша любовь – в вашей заботе» присоединяются крупнейшие в России ритейлеры.

И нам тем более приятно наблюдать, как тысячи отзывчивых россиян поддерживают наше стремление сделать лучше жизнь тех, кто в этом действительно нуждается», – отмечает Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

Поддержать акцию «Ваша любовь – в вашей заботе» можно также в социальных сетях, выложив тематический пост на своей странице или аккаунте с хэштегом #ДарюЗаботу. По мнению организаторов, он наилучшим образом отражает основную идею благотворительной инициативы – быть отзывчивым и ответственным членом общества.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail