0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы

Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
время публикации: 12:05  01 октября 2020 года
FMCG-компания Essity проводит масштабные кампании по всей России совместно со своими партнёрами – торговыми сетями «Лента» и «Магнит». Инициативы направлены на минимизацию влияния на окружающую среду и повышение благополучия населения.
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, совместно со своими ритейл-партнёрами – торговой сетью «Лента» и розничной сетью «Магнит» – объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе», а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика.

Сотрудничество бизнесов, объединяющих усилия для построения устойчивого общества, уже стала частой практикой среди крупных компаний. Минимизация влияния на окружающую среду и улучшение благополучия для населения мотивируют FMCG-компанию Essity проводить масштабные кампании по всей России со своими надёжными партнёрами, торговыми сетями «Лента» и «Магнит».

Для «Ленты» и Essity это уже четвертый год сотрудничества и около десяти реализованных социально-ответственных проектов. В рамках благотворительной программы «Ваша любовь – в вашей заботе» подопечные, находящиеся под опекой фонда «Старость в радость», получают гигиенические товары категории «уход при недержании».

По результатам совместной кампании по сокращению потребления пластиковых пакетов, организованной в 2019 году, покупатели торговой сети «Лента» приобрели боле 4,5 тысяч экологичных бумажным пакетов. Подобная акция, направленная на минимизацию пластика в быту, прошла также в формате «Магнит Косметик» в прошлом году, тогда было роздано более 37 000 эко-сумок.

В октябре 2020 года «Лента» и Essity вновь проводят совместную эко-акцию и призывают жителей России стать на сторону «эко-френдли» и сделать выбор в пользу разлагаемого пакета всего за один рубль. С 1 по 14 октября, покупая платочки, салфетки, бумажные полотенца или туалетную бумагу бренда Zewa, любой желающий сможет получить безопасный для природы бумажный пакет по специальной цене.

Вторая уже многим известная акция под названием «Ваша любовь – в вашей заботе» стартует 6 октября и продлится во всех магазинах торговой сети «Лента» до 19 октября. Каждые 10 рублей с покупки продукции для ухода при недержании бренда TENA будут отчисляться на нужды фонда пожилым людям «Старость в радость».

В рамках третьей акции, организованной компаниями Essity и «Магнит», которая пройдёт с 21 октября по 17 ноября в формате «Магнит Косметик», за покупку любой туалетной бумаги Zewa Deluxe покупатель получит эко-шоппер в подарок.

Данная инициатива позволяет ещё раз напомнить жителям России о том, что необязательно каждый раз покупать новый пластиковый пакет во время похода в магазин, лучше выбрать безопасную и многоразовую эко-сумку.

«Каждая из социальных и экологических инициатив, реализованных Essity совместно с партнерами, представляет собой небольшой шаг на пути к достижению целей устойчивого бизнеса. Только общими усилиями мы можем сделать этот мир немного комфортнее, осознаннее и безопаснее», – комментирует Торстен Хубнер, коммерческий директор, компания Essity.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail