0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Кредитные карты стали самым популярным кредитным продуктом у россиян

Кредитные карты стали самым популярным кредитным продуктом у россиян
время публикации: 17:50  26 июля 2022 года
Аналитики Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) проанализировали структуру выдач новых кредитов на основании данных от кредиторов, передающих данные в Бюро. Более половины всех новых выданных кредитов во II кв. 2022 г. пришлось на кредитные карты.
За II кв. 2022 г. было выдано 4,4 млн кредитных карт с общим лимитом 300,00 млрд руб. Их доля в общей структуре новых выдач превысила 55%, еще год назад на кредитные карты приходилось только 35% всех новых кредитов.

В деньгах доля кредитных карт за прошедший год увеличилась почти в 3 раза: с 7% до 20%. Всего в настоящий момент на руках у россиян находятся 36,8 млн кредитных карт с общим лимитом 3,7 трлн руб. Утилизация лимитов по кредитным картам в конце II кв. 2022 г. составляет почти 65%.

Второй по популярности кредитный продукт – кредит наличными. Во II кв. 2022 г. банки выдали 2,46 млн кредитов наличными на 603,17 млрд руб. Доля таких кредитов в количестве новых выдач составила 31%, при этом год назад на этот продукт приходилось 45% всех новых выдач.

В деньгах доля кредитов наличными по-прежнему остается самой высокой несмотря на то, что за прошедший год она также снизилась с 46% до 49%. На конец июня на руках у заемщиков находились 35,6 млн открытых кредитов наличными с общей задолженностью в 9,09 трлн руб.

12% новых выдач пришлось на POS-кредиты, год назад их доля составляла 14%, при этом в деньгах их доля незначительно выросла с 2% до 3%. Во II кв. текущего года заемщики взяли 947,01 тыс. товарных кредитов на 45,62 млрд руб. Сейчас россияне обслуживают 7,4 млн таких кредитов с общей суммой долга – 226,02 млн руб.

Доля автокредитов в количестве новых выдач снизилась с 2% до 1%, а в деньгах выросла с 6% до 7%. Во втором II кв. 2022 года россияне взяли 81,38 тыс. кредитов на покупку автомобилей на общую сумму 100,14 млрд руб. Общий портфель автокредитов сейчас составляет чуть менее 1,50 млн кредитов с общим остатком долга на сумму 1,10 трлн руб.

Читайте также: В России зафиксирован рост спроса на автокредиты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail