0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Крупнейшие киносети выступили против запрета на работу в калининградских ТЦ в выходные

Крупнейшие киносети выступили против запрета на работу в калининградских ТЦ в выходные
время публикации: 11:05  05 октября 2020 года
Крупнейшие киносети обратились с заявлением в калининградское УФАС. Предметом заявления стало постановление Правительства региона, принятое 30 сентября 2020 года, в котором вводится запрет на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся на территории торговых комплексов.
«КАРО» и Объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино», «Синема Парк», «Кино Окко» совместно оспорили ограничение на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся в ТРЦ Калининграда.

Предметом заявления стало постановление № 711 Правительства Калининградской области, принятое 30 сентября 2020 года, в котором вводится запрет на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся на территории торговых комплексов.

Киносети подчеркивают, что при этом деятельность кинотеатров, находящихся вне торгово-развлекательных комплексов, не ограничена, а деятельность театров, филармоний, концертных залов, в которых для зрителей предоставляются только сидячие места, при условии их заполнения с соблюдением социальной дистанции продолжается с заполняемостью не более 50 % мест.

По мнению «КАРО» и Объединенной киносети, новые нормы постановления Правительства Калининградской области № 134 от 16.03.2020 г. в редакции постановления Правительства Калининградской области № 711 от 30.09.2020 г. являются дискриминационными и ставят в преимущественное положение иных участников рынка зрелищных услуг (не находящихся в торговых центрах или торговых комплексах).
 
В последствии принятого документа в более привилегированном экономическом положении перед калининградскими кинотеатрами «КАРО», «Синема Парк», «Эпицентр» и «Киносфера» оказались «Киноленд», «Заря», «Маяк», «Курортный», «Pillau Cinemahall».

В своём заявлении киносети ссылаются на рекомендации Роспотребнадзора, которые не выделяют в отдельную категорию кинотеатры, находящиеся на территории ТРК или в отдельно-стоящих зданиях, и не применяет специальных требований к различным категориям кинотеатров.

«КАРО» и Объединенная сеть требуют провести проверку калининградского постановления положениям антимонопольного законодательства и вернуть возможность вести деятельность в выходные дни.
 
Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова прокомментировала: «Деятельность кинотеатров была парализована на протяжении 6 месяцев. Для организаций, осуществляющих деятельность по кинопоказу каждый дополнительный день простоя, а тем более суббота и воскресенье, является критическим, особенно в ситуации, когда нас лишают здоровой конкуренции».
 
Генеральный директор Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк», «Формула Кино») Алексей Васясин добавил: «Данное решение ставит под угрозу дальнейшее существование нашего кинотеатра, фактически – это просто «контрольный выстрел» по отрасли после 6-ти месячного вынужденного простоя, переноса релизов и принятых ограничений по 50%-ому ограничению мест для продажи.

Хочется также отметить нецелесообразность ограничения трансляций будними днями. Фактически трафик гостей будет перераспределен с выходных на будни, и мы получим увеличение концентрации зрителей в более ограниченный период времени.

Еще один риск, который мы видим: в период каникул в будние дни родители не смогут сопровождать детей в кино и могут поручить это более старшему поколению (бабушки/дедушки), что категорически нежелательно в текущей ситуации».

Читайте также: Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail