0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров

Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров
время публикации: 16:25  09 февраля 2021 года
Онлайн-площадка Lamoda запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории.
Рекламная кампания напоминает, что многие не привыкли говорить о своих чувствах даже в праздники. Герои роликов Lamoda стараются выразить свои мысли с помощью тщательно подобранных подарков из beauty-категории Lamoda.

Праздничная кампания со слоганом «Подарки скажут все за тебя» является частью кампании «Вещи говорят» и рекомендует выбрать подходящие подарки с учетом особенностей каждого, чтобы раскрыть его красоту и уникальность. 

ТВ-кампания стартует с 8 февраля в рекламных блоках на телеканалах ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятница!», СТС Love, ТНТ4, «Муз-ТВ», «Суббота!» («Супер») и др. Видеоролики также появятся в digital-каналах и в приложениях Smart TV.

Lamoda также выпустит серию специальных эпизодов Instagram-шоу «Lamoda на диване». В рамках проекта эксперты расскажут про романтические образы, тренды нового сезона для пар и поделятся идеями подарков для мужчин и женщин. Выпуск ежемесячного модного шоу Lamoda TV 25 февраля будет посвящен подготовке гардероба к новому весеннему сезону и подаркам на 8 марта.

Кроме того, будут запущены специальные Instagram-маски с генератором подарков. Пользователи смогут воспользоваться рандомайзером и маска выдаст результат, кому из близких подойдет тот или иной подарок. Поздравить близких также можно будет с помощью брендированных смешных открыток – подборка будет опубликована в Instagram-аккаунте Lamoda.

На специальном лендинге собраны подборки подарков со смыслом на каждый из праздников. С помощью средств для ухода за кожей Lamoda предлагает сказать женщинам «твое тело – просто космос» или признаться в любви с первого взгляда.

Подарки для мужчин могут говорить «обнимай меня чаще» или «люблю с бородой и без». Также Lamoda предлагает приобрести на своем сайте подарочные сертификаты – для тех, кто не хочет ошибиться с подарком.

Читайте также:
Lamoda: Россияне купили экологичных товаров более чем на 50 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail