0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Лариса Юстус возглавит коммерческий блок в экосистеме eCompass

Лариса Юстус возглавит коммерческий блок в экосистеме eCompass
время публикации: 16:50  07 сентября 2021 года
На должность коммерческого директора экосистемы eCompass назначена Лариса Юстус. Она будет отвечать за развитие отношений с клиентами и партнерами в контуре всех компаний экосистемы, а также за масштабирование бизнес-решений по работе с маркетплейсами для брендов.
Предыдущий более чем 20-летний опыт Ларисы Юстус в b2b секторе был связан как с офлайн, так и с онлайн: 11 лет она работала в дистрибуции различных индустрий: pharma, DIY и строительно-отделочные товары, бытовая техника и электроника, Household.

Лариса занималась не только построением продаж, но и управлением и масштабированием бизнеса в целом. C 2012 года Лариса в digital, в том числе в течение 7 лет возглавляла коммерческий блок группы агентств iContext Group, где развивала рекламное направление, отвечала как за построение новых digital структур, так и за оптимизацию и масштабирование существующих, взаимодействие с крупными рекламодателями различных индустрий, в том числе из e-commerce.

Среди компетенций Ларисы также успешный опыт построения и развития отношений с клиентами и партнерами,  формирования сильных и эффективных команд.

«Я считаю e-commerce очень перспективным сегментом для роста брендов и продавцов. Маркетплейсы открывают селлерам и брендам новые возможности работы с аудиторией и позиционированием, инструменты для продвижения и рекламы, эффективные логистические решения и аналитические продукты, позволяющие принимать взвешенные решения. Именно вектор развития e-com дает нам понять, насколько ценны продукты eCompass для рынка и клиентов, и отражает перспективы компаний экосистемы. Я нацелена применить весь свой опыт, вместе с командой eCompass драйвить рынок и принести наибольшую пользу для наших клиентов, помогая им решать бизнес-задачи, развивать продажи на маркетплейсах, оперативно и с отличными результатами реагировать на вызовы и возможности рынка», ― говорит Лариса Юстус.

«Я рад приветствовать Ларису в команде eCompass. Убежден, что ее профессионализм, энергия и большой опыт в b2b-продажах позволит всем нам достичь отличных результатов и вывести взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень», ― прокомментировал Алексей Салычев, CEO eCompass.

eCompass ― экосистема сервисов, позволяющая брендам запускать, управлять и развивать продажи на всех маркетплейсах России в режиме одного окна. Была запущена в 2020 году и на сегодняшний день включает в себя 4 компании, закрывающие все потребности брендов на маркетплейсах. eCompass интегрирует магазины на маркетплейсы, выгружает товары, настраивает автоматический обмен с учетными системами клиентов, обеспечивает логистику, маркетинг и выстраивает систему аналитики.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail