0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Легендарный бренд Fiorucci вернулся на рынок

Легендарный бренд Fiorucci вернулся на рынок
время публикации: 15:42  18 сентября 2017 года
Первый магазин итальянской марки одежды открылся в Лондоне.
В столице Соединенного королевства состоялось открытие первого магазина легендарного итальянского бренда Fiorucci, сообщает WWD.

Флагман расположился на трех этажах здания в районе Сохо, заняв площадь в 465 кв. метров. Его интерьер разработала лондонская студия Brinkworth, среди прошлых клиентов которой значатся Rahpa, Karen Millen, Asics, Nike, Selfridges, Ben Sherman, Puma, Converse, а также Supreme.

Пространство магазина поделено на зоны денима, готовой одежды, аксессуаров, услуг кастомизации, кафе, получившего название Fioruccino, и мартини-бара.

«Мы не знали, заботит ли это людей, придет ли кто-то, – говорит Джейни Шафферс, выкупившая Fiorucci в 2015 году вместе с мужем Стивеном. – Посещаемость была потрясающая, на прошлой неделе у нас побывали Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид в нашей куртке-бомбере, и это немного удивило меня. Я не знала, что так случится. Я имею в виду: как они узнают о нас? От родителей? Я не знаю».

Напомним, что пик популярности Fiorucci, основанного итальянцем Элио Фьоруччи в 1967 году, пришелся на вторую половину 70-х годов. Магазин в Нью-Йорке стал культовым местом того времени. Среди поклонников бренда значились Мадонна, Энди Уорхол, Марк Джейкобс, певица Шер и многие другие знаменитости.

Придя в упадок в конце 80-х, компания была продана в 1990 году японской джинсовой группе Edwin, а в 2015 году перешла к компании Schaffers, основанной бывшим креативным директором Victoria's Secret Джейни Шафферс и ее супругом Стивеном. О возвращении бренда стало известно в феврале этого года. Сообщалось, что после открытия первого магазина в Лондоне новые точки появятся в Милане и Лос-Анджелесе – их запуск запланирован на 2018 год.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.       

Источник: PROfashion.ru