0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов

Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
время публикации: 12:25  18 сентября 2020 года
Замена пластиковых пакетов на бумажные – часть экологической программы Lego, на которую компания выделила 400 млн долларов США и три года.
15 сентября датский производитель конструкторов Lego объявил о планах отказаться от одноразового полиэтилена в упаковке своих товаров. Вместо этого компания собирается использовать бумагу.

Новая упаковка войдет в употребление уже в 2021 году. При этом ее разработка идет уже два года – за это время было создано 15 разных вариантов. К 2025 году Lego полностью заменит полиэтиленовые пакеты бумажными.

Новые пакеты сделаны из бумаги с сертификатом Лесного попечительского совета (FSC), международной некоммерческой организации, которая выступает за экологически ответственное, социально выгодное и экономически жизнеспособное управление лесами в мире. Это означает, что бумагу не только можно переработать, но и древесина для ее изготовления была добыта в соответствии со стандартами ответственного управления лесами.

Замена пластиковых пакетов на бумажные – это часть экологической программы Lego, на которую компания выделила 400 млн долларов США и три года.

Пока же Lego ежегодно использует 5000 т полиэтилена на упаковку своих наборов – это 10% от всей упаковки компании. И количество используемого полиэтилена увеличивается вместе с растущим спросом на конструкторы со стороны детей и родителей, скучающих дома во время пандемии.

Продажи Lego за первое полугодие 2020 г. выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – сильнее всего в Азии, Восточной Европе и США. Кристиансен сообщил Financial Times, что продажи продолжают расти ударными темпами и в первые месяцы второго полугодия.

Конечно, гораздо большая проблема для экологии – сам конструктор, на производство которого только в 2019 г. ушло 90 000 т пластика. В 2014 г. на заводах Lego было изготовлено 60 млрд кирпичиков, а в 2017 г. только проданных элементов насчиталось 75 млрд.

Компания работает и над этим. С 2015 года ведутся разработки альтернатив пластику, которые подойдут для производства деталей конструкторов.

Уже сейчас 2% кирпичиков Lego сделаны из альтернатив пластику, например из сахарного тростника. Но пять лет назад компания заявила, что к 2030 году все свои товары будет производить из экологичных материалов (к таковым, впрочем, компания относит и пластик, только переработанный).

Сейчас в достижении этой цели компании помогают 150 экспертов. Среди других экологичных инициатив производителя – Lego Replay, в рамках которой компания призывает людей сдавать конструкторы, которые они больше не используют, для дальнейшего распределения между детьми из нуждающихся семей.

В 2019 году Lego Replay успешно протестировали в США – за это время более 23 000 детей получили конструкторы. К концу 2022 года компания планирует запустить Lego Replay еще в двух странах.

Источник: Ведомости

Читайте также: Рост прибыли Lego составил 11% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail