Лента Новостей
Все новости →Лена Тронина стала новым лицом бренда O`STIN
время публикации: 13:15 26 марта 2024 года
Бренд модной одежды O`STIN продолжает сотрудничество с молодыми звездами и лидерами мнений.
Лицом новой рекламной кампании бренд выбрал актрису Лену Тронину, хорошо известную кинозрителям своими ролями в сериалах «Happy End» (2021), «Триггер» (2022), «Аврора» (2022) и «Идентификация» (2022). Таким образом бренд привлекает молодую аудиторию.«Лена обладает удивительным обаянием, харизмой и прирожденным чувством стиля. Её участием в новой рекламной кампании O`STIN мы хотим показать, что в своем стиле в одежде стоит оставаться верным себе. Лена хорошо известна не только своими яркостью, искренностью и самоиронией, но и уникальным стилем», – поделился директор по маркетинговым коммуникациям O’STIN Максим Агаханов.
«Это мой первый опыт съемки в рекламе и мне было приятно увидеть, что в результате всё сработало: и классные наряды, и творческие решения команды. Из подобранных образов мне больше всего понравились красный жакет, джинсы и черный костюм – с удовольствием бы их носила прямо сейчас», – рассказала Лена Тронина.
Сотрудничество с известными персонами O`STIN начал в ноябре 2023 года, запустив спецпроект со знаменитыми фигуристами, олимпийскими чемпионами, чемпионами мира и двукратными чемпионами Европы – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповым. А в 2024 году, в преддверии февральских праздников, состоялась съёмка с актерской парой – Ангелиной Стречиной и Ильёй Малаковым.
Читайте также:
O′STIN представил первую собственную коллекцию бижутерии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута