Лента Новостей
Все новости →«Лента» отберёт лучшие технологические стартапы
время публикации: 12:50 02 февраля 2022 года
Розничная сеть «Лента» во второй раз выступит партнёром международного акселератора Sber500.
Центр инноваций «Ленты» примет участие в отборе проектов, представленных в акселераторе Sber500, организованном Сбером в партнерстве с 500 Global, одной из сильнейших команд в мире венчурного и IT-бизнеса.Это программа для технологических стартапов, готовых представить работающую версию продукта, который приносит первые продажи. Продолжительность обучения – 10 недель. В течение этого времени стартапы проработают ценностное предложение, узнают, как выстраивать коммуникацию с разными целевыми сегментами и получат индивидуальную поддержку в развитии бизнеса от менторов со всего мира.
Финалисты смогут презентовать свой продукт крупнейшим игрокам рынка и венчурным фондам, и получить возможность провести оплачиваемый пилот. По итогам трёх волн, акселератора стартапы-выпускники уже привлекли 850 млн рублей и заключили свыше двух тысяч контрактов.
«Лента» отберёт лучшие решения в области новых материалов, в сфере автоматизации операций в магазине и новых покупательских сервисов, а также в маркетинге, логистике и цепочках поставок.
Компания предложит авторам лучших решений возможность провести оплачиваемый пилот и долгосрочное сотрудничество, если проект будет успешным.
Прием заявок в акселератор уже начался и продлится до 7 февраля включительно.
Читайте также:
«Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 31 мая 2024
10:40, 30 мая 2024
16:55, 28 мая 2024
11:05, 26 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году