Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила дополнительную программу поддержки региональных производителей
время публикации: 10:20 31 мая 2022 года
«Лента» запустила дополнительную программу поддержки региональных производителей: торговая сеть увеличила закупки у локальных поставщиков в первом квартале 2022 года.
«Лента» запустила дополнительную программу поддержки местных производителей «Наше. Местное. Любимое». В рамках программы компания обеспечивает дополнительное продвижение локальных товаров: информация о них собрана в специальный электронный каталог на сайте «Ленты» с подборкой ассортимента для каждого города. Продукцию региональных поставщиков выделяют на полках магазинов специальными вставками «Местный производитель», а в 40 городах дополнительно выпускается регулярная листовка со скидками на такие товары.
В 2021 году на полках «Ленты» было представлено более 24 тысяч товаров местных производителей, около 4 000 позиций появились в торговой сети впервые. Продукцию поставляют более 2 000 локальных поставщиков. В первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.
Директор по коммерции и маркетингу Дмитрий Богод отметил:
«Наши покупатели доверяют продукции местных производителей. Дополнительное продвижение локальных товаров позволяет привлечь внимание покупателя к местным продуктам и за счёт этого увеличить оборот производственных предприятий, а в перспективе дополнительно загрузить производственные мощности, в том числе для расширения географии поставок».
Читайте также: «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 31 мая 2024
10:40, 30 мая 2024
16:55, 28 мая 2024
11:05, 26 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году