0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Лишь 18% россиян завышают ожидаемую зарплату

Лишь 18% россиян завышают ожидаемую зарплату
время публикации: 15:40  20 марта 2024 года
Аналитики hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, провели опрос среди соискателей и выяснили, на что они опираются при указании своих зарплатных ожиданий в резюме, а также завышают ли они желаемую сумму.
60% опрошенных соискателей сообщили, что всегда указывают в своих резюме желаемую заработную плату. Еще 18% отметили, что все зависит от конкретного случая, а 22% вообще никогда не пишут в резюме о предпочтительном доходе. Любопытно, что самая высокая доля тех, кто не указывает зарплату в резюме, наблюдается среди респондентов 18-24 лет – сразу 28%.

Среди тех, кто всегда или в зависимости от должности прописывает зарплату в резюме, 68% объясняют это тем, что не хотят тратить время на предложения, которые не соответствуют их финансовым ожиданиям. Кроме того, 31% отмечают, что готовы сменить место работы, если уровень доходов вырастет, а 23% уверены, что заработная плата демонстрирует степень их профессионализма. 20% пишут зарплату в резюме, чтобы проверить, совпадают ли их ожидания с рынком, 12% - потому что этого требует стандартный шаблон. 6% таким образом рассчитывают привлечь рекрутера к просмотру резюме.

Среди тех, кто не указывает зарплату, 49% говорят, что хотят вести переговоры о зарплате уже на собеседовании, а 38% будут принимать решение о работе, оценивая не только зарплату, но и льготы компании (ДМС, оплата мобильной связи и т.д.). Помимо этого, 31% боятся, что укажут заниженную зарплату и будут получать сумму меньше рынка, 30% опасаются, что наоборот, укажут завышенную зарплату, и компании не будут рассматривать их резюме. 20% не указывают зарплату, потому что не знают, сколько их навыки и опыт стоят на рынке.

Интересно, что только 18% соискателей указывают в резюме завышенную зарплату: у каждого десятого она выше реальных ожиданий на 10%, еще у 6% - на 10-15%, и только 2% соискателей завышают ожидания более, чем на 15%. Чаще всех завышать зарплатные ожидания склонны ИТ-специалисты (26%), представители науки и образования (22%) и маркетологи (21%). 

Большинство соискателей – 61% - указывают в резюме ту заработную плату, на которую и в самом деле рассчитывают, а 13% ставят сумму ниже. 3% признались, что указывают зарплату по наитию.

При принятии решения на счет размера желаемой заработной платы соискатели чаще всего опираются на анализ рынка (67%) и на собственные потребности (61%). Реже ориентиром становятся желание получать зарплату выше, чем на текущем месте работы (38%) и зарплаты ближайшего окружения (31%). И лишь 3% прислушиваются к мнению друзей и родственников.

Опрос проводился с 1 по 15 марта 2024 года среди 2,6 тыс. российских соискателей.

Читайте также:
Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail