0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Лотерейные компании ожидают роста рынка по итогам года

Лотерейные компании ожидают роста рынка по итогам года
время публикации: 12:00  08 декабря 2022 года
Так, роста спроса перед новогодними праздниками ожидает «Столото». Объем перечисленных в бюджет РФ целевых отчислений от продажи лотерейных билетов под брендом распространителя за девять месяцев вырос на 16%, до 2,2 млрд руб. Об этом “Ъ” рассказали в компании.
Объем и динамику выручки от продаж билетов в компании не раскрывают. Однако она обычно растет пропорционально отчислениям, размер которых должен составлять 10% от разницы между суммой выручки и величиной призового фонда.

В сентябре текущего года «Почта России» прекратила сотрудничество со «Столото» и начала работать с новым игроком рынка - «Национальной лотереей». Теперь в продажах билетов «Национальной лотереи» задействовано более 40 тыс. почтовых отделений.

В результате «Столото» начало активнее задействовать новые каналы продаж. Теперь это супермаркеты «Лента», сеть «Монетка», продуктовые магазины «Виктория». В компании сообщили, что ее сеть распространения билетов состоит из около 72 тыс. точек продаж.

По мнению участников рынка, перспективы лотерейного рынка на следующий год остаются неустойчивыми. Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов считает, что в 2023 году на рынке в большей степени отразится снижение покупательской способности россиян. Он заметил, что «все зависит от военных, политических и экономических условий».

Сдерживающим фактором эксперты также называют низкое доверие граждан к лотереям. 

Читайте также: «Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail