0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Лужков готов стать поставщиком для сети фаст-фуда Михалкова и Кончаловского

Лужков готов стать поставщиком для сети фаст-фуда Михалкова и Кончаловского
время публикации: 09:17  13 апреля 2015 года
Бывший мэр Москвы Юрий Лужков одобрил идею братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского по созданию национальной сети общественного питания «Едим дома!». Он также выразил готовность поставлять продовольственные товары для сети. 

Как сообщил Лужков «Известиям», «самая большая проблема в начале пути - правильно посчитать стоимость проекта и найти достойных поставщиков продукции, которая по качеству должна быть не хуже, чем у «Макдоналдса», который с открытия своего первого кафе в России тщательно следит за продовольствием, используемом в сети». 

Экс-мэр также отметил, что «стоимость блюд должна быть доступной, но при этом продукция должна быть полезнее - нужна привычная россиянину домашняя еда. Количество заявленных кинематографистами точек питания на начальном этапе может кому-то показаться заоблачными, но это не так. Более того, сеть нужно будет со временем еще расширять, потому что система питания без постоянного увеличения количества точек – бесперспективна». 

При этом сам Лужков не против поставлять продукцию для сети:  «я готов, если понадобиться экологически чистая продукция, поставлять ее по договорным ценам для сети «Едим дома!», в частности баранину, зерновые – гречку, овес и пшеницу».

Напомним, что в начале апреля Михалков и Кончаловский заявили о намерении создать собственного конкурента McDonald’s. Так, они хотят открыть сеть «Едим дома!», на развитие которой потребуется 971,8 млн руб.