Лента Новостей
Все новости →Магазин «220 Вольт» первым предложил реальную оплату через СБП
время публикации: 13:50 05 сентября 2019 года
Сегодня, 5 сентября 2019 года, в магазине «220 Вольт» проведена первая в РФ не тестовая, а реальная C2B-операция – оплата покупки с помощью СБП по динамическому QR-коду.
Об этом ритейлер «220 Вольт» рассказал в своем сообщении. В компании объяснили: «Технология проста: выбрав вариант оплаты «через СБП», покупателю надо лишь отсканировать динамический QR-код через мобильное приложение своего банка на телефоне и подтвердить операцию. Особенность динамического QR-кода в том, что для каждой покупки формируется новый код. Денежные средства поступят со счета покупателя на счет юридического лица в течение 15 секунд с момента подтверждения перевода в мобильном банке». Управляющий партнер ГК «220 Вольт», председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров, прокомментировал: «Два процента за эквайринг – это существенные издержки для любого ритейла. Для малого и среднего бизнеса, где маржинальность в ряде случаев составляет менее 1%, – это просто убийственно. СБП не только снизит затраты предпринимателей, но и будет способствовать уменьшению стоимости эквайринга платежных систем за счет возросшей конкуренции. По нашим оценкам, в течение 3 лет доля оплат при помощи и QR-кодов в ГК «220 Вольт» будет составлять до 50%».
Ранее сообщалось, что re:Store тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей. Подобный пилот проводит в своей сети и компания «М.Видео-Эльдорадо».
Читайте также: М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 октября 2022
12:50, 27 сентября 2021
Ритейлеры вслед за Wildberries готовятся запустить программы скидок по российским платежным системам
09:55, 14 сентября 2021
12:55, 30 ноября 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году