0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Магазинам не дали гарантий продолжения работы в случае второй волны коронавируса

Магазинам не дали гарантий продолжения работы в случае второй волны коронавируса
время публикации: 13:55  10 сентября 2020 года
Роспотребнадзор не поддержал инициативу АКИТ и АКОРТ, которые предложили не закрывать непродовольственные торговые точки, если эпидобстановка в РФ ухудшится.
АКИТ (объединяет в том числе крупнейших непродуктовых ритейлеров) предложила Роспотребнадзору создать стандарт работы непродовольственных магазинов на случай второй волны COVID-19. В новом регламенте — правила, исполнение которых должно обеспечить рознице непрерывную работу даже в карантин. Организация направила свою инициативу в службу еще 29 июля, но СМИ узнали об этом только сейчас.

В АКИТ отметили, что аналогичный документ в Роспотребнадзор направила и Ассоциация компаний розничной торговли. В АКОРТ добавили: весной 2020 года непродовольственный ритейл потерял от 50 до 90% оборота, в некоторых случаях — даже больше.

В документе АКИТ сказано, что основная цель нового регламента — предотвратить губительное воздействие пандемии на экономику страны, в том числе, на розницу. Если же режим повышенной готовности и чрезвычайной ситуации вернут, новые правила позволят торговым объектам работать — при этом предложено ввести контроль по плотности посетителей, а не по площади торгового объекта (в предыдущий карантин дольше всего были закрыты крупные точки).

Персонал магазинов готов и будет соблюдать меры предосторожности: носить маски и респираторы (если введут режим их обязательного использования), а также следить за тем, чтобы покупатели действовали аналогично. При этом розница готова вызывать в магазин сотрудников правопорядка, если будет необходимо решить возникший на этой почве конфликт.

Торговля также готова при возможности разделять потоки посетителей на вход и выход. Плюс осуществлять контроль одновременного пребывания покупателей в торговом зале, сказано в обращении АКИТ.

Роспотребнадзор рассмотрел предложения АКИТ, следует из ответа ведомства от 6 августа. В нем указано, что для профилактических мер уже действуют методические рекомендации службы. Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование — также прерогатива федеральных властей и Роспотребнадзора. Что касается самого процесса снятия ограничений — это ответственность регионов.

В службе прокомментировали: «Роспотребнадзор счел нужным оставить в силе уже действующие рекомендации».

Таким образом, служба не поддержала инициативу АКИТ, которая предложила «осуществлять контроль одновременного пребывания посетителей в торговом зале с обеспечением социальной дистанции потребителей из расчета до 10–15 кв. м. на человека без ограничений по площади торгового объекта».

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, между тем, поддерживает предложение торговли: массовое закрытие розницы в случае второй волны коронавируса недопустимо. В ведомстве отметили, что ведут работу с Роспотребнадзором в этом направлении.

Источник: Известия

Читайте также: Бизнес попросил не закрывать ТЦ в случае второй волны коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail