0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Магазины одежды, продуктовые магазины и магазины у дома открывались в 2023 году чаще всего – Первый ОФД

Магазины одежды, продуктовые магазины и магазины у дома открывались в 2023 году чаще всего – Первый ОФД
время публикации: 12:25  12 апреля 2024 года
Первый ОФД провел исследование и определил, в каких сегментах офлайн-ритейла чаще всего открывались бизнесы в 2023 году. Выяснилось, что в прошлом году предприниматели открыли большинство новых бизнесов в таких сегментах ритейла, как специальная розница (37% от общего числа открытий), несетевая розница (18%) и HoReCa (14%). При этом больше всего новых организаций было зарегистрировано в марте-апреле 2023 года.
Среди ритейла, относящегося к сегменту специальной розницы наибольшую долю от общего числа открытий в целом составили магазины одежды (9%), строительные магазины (5%) и магазины автозапчастей (4%). Следом за ними идут зоомагазины и магазины алкогольной продукции – по 3% у каждой категории.

Самыми открываемыми категориями из числа организаций несетевой розницы стали продуктовые магазины среднего размера и магазины у дома. Их доля в общем объеме открытий составила 8% и 7% соответственно.

Увеличение числа открытий в вышеуказанных категориях коррелирует с ростом суммы среднего чека*. Так, в магазинах автозапчастей средний чек увеличился на 20%, в магазинах у дома - на 17%, в магазинах алкогольной продукции - на 12%, в зоомагазинах - на 9%, а в магазинах одежды - на 4%.

В сегменте HoReCa cамый большой процент открытий от всех новых бизнесов пришелся на категории кафе (4%) и кофейни/быстрое питание/столовые (3%).

«Предприниматели чаще открывают бизнес в тех сегментах ритейла, где видят наибольший потенциал для развития. Также на показатель открытий влияет порог входа в тот или иной бизнес: объем инвестиций, необходимый для старта отличается для разных категорий товаров», - комментирует Илона Кеслер, директор по маркетингу Первого ОФД.

Эксперт называет еще один тренд, влияющий на структуру открытий в ритейле – снижение привлекательности некоторых категорий офлайновой розницы из-за роста рынка e-commerce. Все больше покупок делается через интернет и ключевую роль здесь играет как простота заказа онлайн товаров, так и доступность их получения. Количество пунктов выдачи заказов, лидирующих маркетплейсов уже превышает число розничных точек крупнейших ритейлеров.

«Так или иначе, увеличение предпринимательской активности, которую мы наблюдали в 2023 году, свидетельствует об улучшении бизнес-климата в нашей стране», - отмечает Илона Кеслер.

*Данные по росту среднего чека приведены по итогам сравнения трех кварталов 2023 года с аналогичным периодом 2022 года.

Реклама АО "ЭСК", ИНН 7709364346
erid: 4CQwVszH9pWxHpi7E9o


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail