0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит Косметик» по итогам года обогнал «Рив Гош»

«Магнит Косметик» по итогам года обогнал «Рив Гош»
время публикации: 10:00  30 декабря 2016 года
По объемам выручки сеть магазинов приближается к «Л'Этуаль»

По итогам уходящего года сеть магазинов «Магнит Косметик» значительно обогнала «Рив Гош». По объемам выручки ритейлер может обойти «Л'Этуаль» в 2017 году и стать лидером косметического ритейла.

«Тройка лидеров у нас - это «Л'Этуаль», «Магнит» и «Рив Гош». «Магнит Косметик» в 2016 году активно открывал новые магазины и продолжал, в том числе за счет интенсивного роста, наращивать серьезно выручку. Я думаю, что в этом году расстановка мест в числе лидеров не изменится, то есть тройка сохранится», - рассказал агентству RNS руководитель аналитического агентства Infoline Иван Федяков.

По словам собеседника издания, в ближайшем будущем можно ждать ротации. «Скорее, среди лидеров, потому что у «Магнита» есть все шансы нарастить выручку в формате дрогери до того, что он станет самой крупной сетью», - отметил эксперт.

По словам аналитиков, в наступающем году объемы выручки «Магнита» могут превзойти показатели «Л'Этуаль». «Я думаю, что к концу следующего года они сравняются, и «Магнит Косметик» может даже обойти «Л'Этуаль», - высказал свою точку зрения управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов. По мнению эксперта, «Магнит Косметик» растет очень быстро за счет особенностей формата непродовольственных магазинов. «Л'Этуаль» не может так расти - на 60% а год, а «Магнит Косметик» может еще долго. Там много бытовой химии», - подчеркнул Кованов.