0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства

«Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
время публикации: 10:50  17 октября 2018 года
Ежемесячно в среднем в комплексе собирают около 540 тонн грибов.
Предприятие является одним из крупнейших в России по объемам производства продукции. Оно уже вышло на целевой показатель в 6 500 тонн в год: ежемесячно в среднем здесь собирают около 540 тонн грибов.

Комплекс открылся в п. Дорожный Краснодарского края ровно год назад — 17 октября 2017 года. Завод построен с использованием передовых технологий и оборудования, на предприятии осуществляется полный цикл производства: от заготовки соломы для компоста до упаковки готовой продукции.

Грибы поставляются в магазины «Магнит» в Южный, Северо-Кавказский, Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Уральский регионы. Собственное производство обеспечивает потребность сети в данной продукции в этих регионах на 95%. 

Аналитики компании отмечают: после открытия предприятия потребление шампиньонов выросло на 61%. Только за один день грибы под брендом «Сельская ярмарка» в торговых точках сети покупает население небольшого российского городка, а в месяц шампиньоны приобретает более 3,5 миллионов человек. «Магнит» сделал продукцию доступнее, предложив покупателям привлекательную цену за счет высокой урожайности, максимально автоматизированных процессов, полного цикла производства, собственной логистики.

«Мы постоянно совершенствуем работу предприятия, повышаем знания наших специалистов. Продукцию собирают вручную в одно касание: сразу кладут в отдельные лотки и ящики. После сбора шампиньоны поступают в камеры быстрого охлаждения, а затем — на современную автоматизированную линию упаковки. Благодаря новейшему оборудованию обеспечивается сохранение свежести грибов на пути к покупателям. Для контроля качества продукции на заводе работают 2 современные лаборатории», — рассказал директор грибного комплекса Фуад Ибрагимов.

Кроме того, для получения стабильно высокого качества компоста и урожайности в комплексе усовершенствовали систему аэрации оборотной воды: использованная вода фильтруется, насыщается кислородом для поддержания необходимой микрофлоры и может быть снова готова к применению.
В День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, который отмечают в октябре, розничная сеть поздравила около 4 000 сотрудников собственных производств компании с профессиональным праздником, в том числе персонал грибного комплекса, где трудится почти 400 человек. В основном это жители Краснодарского края: сборщики грибов, бригадиры, технологи, инженеры, слесари и другие.

«В России нет учебных заведений со специализацией по выращиванию грибов, поэтому сотрудники предприятия «Магнита» получают уникальные навыки и опыт. Ведущие технологи комплекса обладают профессиональными знаниями благодаря многолетней работе в других грибных хозяйствах России и зарубежья. Мы успешно готовим сборщиц грибов и профильных специалистов, при необходимости привлекаем консультантов из Европы. Мы не только производим, но и ведем научно-исследовательскую работу — анализируем повышение урожайности и качества грибов при изменении технологических процессов и использовании разных видов сырья. Студенты агрономических и биологических факультетов могут пройти стажировки на базе нашего предприятия, а наиболее успешные — получить предложение по трудоустройству в компании», — прокомментировал директор департамента управления агропромышленными предприятиями розничной сети «Магнит» Евгений Еремин.

Всего у компании 12 предприятий в разных регионах России: комплексы по выращиванию овощей, зелени, шампиньонов и промышленные производства продуктов питания. В настоящее время в индустриальном парке розничной сети готовится к открытию первое производство — «Кубанский комбинат хлебопродуктов».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.