0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» открыл ещё два даркстора в Москве

«Магнит» открыл ещё два даркстора в Москве
время публикации: 11:35  01 июня 2021 года
Ритейлер «Магнит» открыл в Москве еще два мини-даркстора (dark store) для обработки онлайн-заказов. Новые дарксторы расположены на востоке (район Новогиреево) и северо-западе (район Коптево) и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа.
Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров компании – Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Новые объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 кв. м. Ассортимент составляет около 8 000 товарных наименований и заметно отличается от офлайн-магазина «у дома» и двух ранее открытых в Москве мини-дарксторов. В частности, упор сделан на fresh-категории. Кроме того, в ближайшее время будут добавлены интересные для онлайн-покупателя категории – выпечка, кулинария формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях.

Для быстрого сбора заказов оформление дарксторов сведено к минимальному. Здесь имеется система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать качество сборки заказов. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.

Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит», прокомментировал: «В феврале мы запустили первые два даркстора в Москве, чтобы посмотреть, какое влияние этот формат может оказать на операционную эффективность онлайн-канала и продажи. Сегодня мы видим, что средний чек и уровень обслуживания в пилотных дарксторах выше, чем в среднем по сервису. Мы довольны первыми результатами, поэтому открыли еще два мини-даркстора и сохраняем планы довести их общее число в Москве до 20 к концу текущего года».

В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1 400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в первом квартале 2021 года).

В 2021 году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Читайте также:
Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail