0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров

«Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров
время публикации: 10:20  24 сентября 2020 года
«Магнит» объявил об открытии двух новых магазинов под брендом «Моя цена». Они заработали в Липецке и в станице Некрасовская Краснодарского края. До конца текущего года «Магнит» намерен расширить контур пилота до 10 торговых объектов.
Первые три магазина нового пилотного формата «Магнит» запустил в июле 2020 года в городах Самара, Камышин Волгоградской области и п. Старая Кулатка Ульяновской области на базе магазинов «у дома», которые не соответствовали требованиям CVP и подходили под реконцепцию.

За три месяца со старта пилотирования два дискаунтера – в Старой Кулатке и Самаре – продемонстрировали рост продаж на 8% и 5%, соответственно, главным образом за счет роста трафика на 17% и 11%. При этом более слабый средний чек по сравнению с магазином «у дома» объясняется меньшим ассортиментом с преобладающей долей товаров первой ценовой категории.

Еще один магазин находится в стадии выхода на целевые показатели, по нему также фиксируются улучшения экономических параметров.

Анализ работы торговых точек показывает, что дискаунтеры «Моя цена» за короткий промежуток времени стали одними из самых посещаемых покупателями в своих локациях, учитывая наличие в них и сторонних магазинов других форматов.

Компания связывает интерес потребителей с максимально привлекательной ценовой политикой торговых точек, акцентом на самые востребованные товары, качеством клиентского сервиса и уникальностью формата для конкретной территории.

Ключевой вклад в продажи вносит категория бакалеи. При этом в пилотных магазинах существенно – на 30-40% – улучшилась оборачиваемость товаров, а потери в среднем снизились на 3,5 п.п. по сравнению с периодом до переформатирования торговых точек».

В дополнение к уже работающим пяти тестовым торговым точкам, до конца 2020 года «Магнит» откроет еще пять магазинов «Моя цена», в том числе в городах-миллионниках. Пилот продлится несколько месяцев, компания детально изучит отклик покупателей, и, в случае положительного результата, сформирует окончательное CVP-формата и примет решение о масштабировании точек.

Концепция дискаунтера розничной сети предполагает площадь магазина до 300 кв. м, небольшой ассортимент (около 1 800 SKU), состоящий преимущественно из товаров первого ценового сегмента, а также собственных торговых марок и продукции в экономичной упаковке.

При этом компания сохраняет фокус на предоставлении свежей качественной продукции, которая востребована покупателями. Политикой формата предусмотрены постоянные низкие цены для потребителей даже без проведения промоакций.

Пилотные объекты отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. Одновременно с этим клиентский сервис остается на высоком уровне и отвечает требованиям современного доступного магазина. Концепция предполагает оптимизированный штат персонала по сравнению с магазинами «у дома», а также гораздо меньшие капитальные вложения в открытие.

«Первые результаты работы дискаунтеров говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, а наше новое предложение для покупателей весьма привлекательно.

Пока рано говорить об эффективности формата в целом, три магазина – слишком небольшая выборка. Поэтому сейчас идет поиск подходящих локаций для новых открытий, причем запуски будут происходить как на базе имеющихся у Компании точек, так и на новых площадях», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:  «Магнит» открыл онлайн-аптеку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail