0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах

«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах
время публикации: 11:35  25 июля 2023 года
Розничная компания «Магнит» начинает тестировать безвозмездную передачу продуктов питания для социально незащищенных граждан на базе гипермаркетов и супермаркетов в нескольких регионах. Инициатива охватит пять торговых точек в Туле, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ельце и Ижевске.
Отобранные магазины «Магнита» имеют необходимую инфраструктуру и техническую возможность для организации фудшеринга и расположены в густонаселенных районах, что позволит сделать доставку благополучателям максимально удобной и быстрой. Ожидается, что объем передаваемой продукции из тестовых магазинов может составить до 14 тонн в месяц.

В настоящее время «Магнит» передает продукты питания с истекающим сроком годности из дарксторов (компактных складов для обработки онлайн-заказов) в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В гипермаркетах и супермаркетах организация фудшеринга имеет свои особенности в части отбора ассортимента, прогнозирования товарных остатков, ИТ-систем, действующих в формате. Компания отработает в магазинах необходимые процессы, включающие весь алгоритм движения продукции, обучит сотрудников правильной приемке и дистрибуции, выстроит взаимодействие с волонтерами. После этого будет принято решение о возможности развития проекта.

Передаваемый ассортимент будет насчитывать около 300 наименований, исключая продукты животного происхождения: хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея. Вся продукция проходит двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров.

«Магнит» год назад запустил программу фудшеринга. За это время компания передала нуждающимся 173 тонны продовольствия и помогла 92 тысячам человек. Партнером инициативы выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь», в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки в дарксторах, доставляют продукты благополучателям. Участие добровольцев фонда позволяет максимально эффективно построить процесс передачи товаров, оптимизировать процедуры проверки качества и сроков годности ассортимента.

«В рамках пилота по запуску фудшеринга в гипермаркетах мы проверим, насколько эффективной площадкой могут быть торговые точки для реализации такого проекта. Процесс покупок в магазинах зачастую происходит в круглосуточном режиме, включая товары, срок годности которых истекает, поэтому мы хотим протестировать механику на ограниченной географии и оценить эффективность этого пилота», – отметил Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Розничная компания «Магнит» начинает тестировать безвозмездную передачу продуктов питания для социально незащищенных граждан на базе гипермаркетов и супермаркетов в нескольких регионах. Инициатива охватит пять торговых точек в Туле, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ельце и Ижевске.

Читайте также:
«Пятёрочка» расширяет перечень передаваемой продукции по фудшерингу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail