0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» возглавил медиарейтинг российских ритейлеров

«Магнит» возглавил медиарейтинг российских ритейлеров
время публикации: 17:40  09 сентября 2020 года
Компания «Магнит» сохранила первое место в рейтинге самых часто привлекающих внимание СМИ ритейлеров. За минувший год торговую сеть упомянули более 87 тысяч раз.
Торговая сеть «Магнит» стала самым упоминаемым брендом в сфере ритейла. За год в федеральных и региональных СМИ, а также на ТВ и радио, было более 87 тысяч упоминаний данного бренда. Такие данные обнародованы в исследовании, подготовленном аналитической компанией «Тамисаж».

В сообщении исследователей говорится, что «Магнит» сохранил лидерство — по аналогичному рейтингу, который был проведен в 2018 году, он также занимал первое место. И если тогда значительная масса упоминаний была связана с личностью Сергея Галицкого, то сейчас контекст упоминаний сместился. Непосредственно про основателя торговой сети есть речь в двух тысячах публикаций о «Магните» и это сопоставимо с количеством упоминаний текущего генерального директора компании Яна Дюннинга.

На втором месте оказался бренд «Пятерочка»: более 62 тысяч упоминаний за аналогичный период. Другой бренд X5 Retail Group, «Перекресток», также вошел в топ и занял четвертое место с результатом 25,7 тыс упоминаний. Третье место занял «Ашан» — 28,6 тыс сообщений.

Ключевой темой в СМИ стали, конечно, вопросы адаптации ритейлеров к изменившимся условиям из-за коронавируса. В частности, у «Перекрестка» каждое третье упоминание идет в контексте организации им доставки еды на дом. 

Другой важной темой при упоминании всех ритейлеров стало соблюдение эпидемиологической безопасности, и этот вопрос стал поводом для ряда публикаций негативного характера.

Традиционно наиболее упоминаемыми в СМИ становятся ритейлеры, которые занимаются продажей продуктов питания. Из исключений — бренд «М.Видео», который замкнул пятерку лидеров с результатом 23,3 тыс. Также в топ-10 из непродуктового ритейла попали «Детский мир» и ИКЕА — на 6 и 9 месте, соответственно.

В число лидеров вошли еще «Карусель», «Лента» и «Дикси».

Читайте также: «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail