0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Макдоналдс подключил сотое предприятие к сервису доставки «ОКОЛО»

Макдоналдс подключил сотое предприятие к сервису доставки «ОКОЛО»
время публикации: 17:25  06 августа 2021 года
Макдоналдс и X5 Group объявили о подключении к сервису доставки «ОКОЛО» сотого предприятия сети в Москве. Кроме того, уже до конца месяца пользователи «ОКОЛО» смогут заказать доставку из 167 предприятий Макдоналдс в Москве.
Пилотный проект агрегатора доставки «ОКОЛО», в рамках которого на начальном этапе были задействованы шесть московских предприятий Макдоналдс, стартовал в конце апреля этого года. За три месяца работы сервисом воспользовались уже более 7,5 тысяч россиян.

Ранее Макдоналдс и X5 Group заключили меморандум о расширении сотрудничества: подписание соглашения состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума. В рамках партнерства компании планируют открыть до десяти новых предприятий Макдоналдс внутри магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также масштабировать доставку на базе агрегатора «ОКОЛО» в регионах России: Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани.

«Сотрудничество с «ОКОЛО» было запущено только весной, а сегодня мы уже подключаем к сервису сотое предприятие Макдоналдс в Москве: это показатель успешно развивающегося партнёрства, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — Мы очень дорожим сотрудничеством с X5 Group как с точки зрения «ОКОЛО», так и с точки зрения открытия новых ПБО в магазинах партнёра. Развитие новых каналов доставки и новых форматов обслуживания помогает делать наш сервис лучше, сохраняя при этом превосходное качество и вкус наших блюд».

Макдоналдс постоянно совершенствует процессы доставки, чтобы сделать ее быстрее и качественнее, а работу курьеров — эффективнее. В 2019 году Макдоналдс запустил Delivery Kitchen — предприятие, ориентированное только на доставку. Этот формат оказался успешным, и компания планирует развивать его дальше.

Также недавно в предприятиях Макдоналдс появились отдельные комнаты для выдачи заказов курьерам. Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным предприятием Макдоналдс, а также увеличить пропускную способность основного прилавка. В перспективе это позволит повысить скорость обслуживания гостей за счет сокращения времени ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час, более чем на 20%.

Читайте также:
Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail