0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине

Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине
время публикации: 16:45  29 апреля 2020 года
Сеть ресторанов быстрого питания сообщила, что больше всего пользуется спросом капучино.
В течение нерабочего месяца россияне стали чаще себя баловать свежесваренным кофе. Согласно данным продаж Макдоналдс, в апреле россияне резко увеличили его потребление. Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, чёрного кофе — на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, чёрного кофе — на 89%, а латте – на 122%.

«Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, — отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу Макдоналдс в России. — Сегодня Макдоналдс продает каждую третью чашку кофе в России, что несомненно является предметом особой гордости. И конечно, нам приятно дарить нашим посетителям в столь непростое время маленькие радости — вкусный кофе из Макдоналдс, который мы готовим по самым высоким стандартам качества».

Для приготовления кофе в Макдоналдс используется специально разработанный уникальный бленд арабики и робусты. Качество напитка повышается за счёт высокотехнологичного оборудования, которое помогает отобрать только лучшие зёрна, равномерно их обжарить и надёжно упаковать. Международные сертификаты UTZ и Rain Forest Alliance подтверждают, что кофе выращен с заботой об окружающей среде и о людях, занятых на производстве.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Также Макдоналдс принял ряд мер для поддержки своих сотрудников, приняв на себя обязательство сохранить все рабочие места и предоставив работникам возможность переходить между предприятиями, временно работать в МакДоставке и по совместительству в торговых сетях.

Читайте также: Поставщик картофеля фри для McDonald's в России приостановил работу завода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail