0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Маркировка БАДов позволит снизить их нелегальный оборот в России на 50%

Маркировка БАДов позволит снизить их нелегальный оборот в России на 50%
время публикации: 10:45  06 июля 2021 года
Введение обязательной цифровой маркировки биологически активных добавок (БАД) позволит снизить долю контрафакта на этом рынке на 50% и приведет к увеличению доходов легальных производителей до 2,2 млрд рублей в год. К такому выводу пришли эксперты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) в рамках исследования.
«Эксперты пришли к выводу, что введение обязательной маркировки не приведет к увеличению цен на БАДы. Кроме того, специалисты спрогнозировали снижение доли контрафакта на этом рынке на 50% и рост доходов легальных участников рынка на 1,9-2,2 млрд рублей в год», - говорится в исследовании.

По данным маркетингового агентства исследований фармацевтического рынка DSM Group, в 2020 году в России было продано 322 млн упаковок биологически активных добавок стоимостью 74,1 млрд рублей, но официально в России произвели 135 млн упаковок БАДов.

«Эти данные свидетельствуют о том, что легальные производители и импортеры обеспечили лишь 42% всего рыночного предложения. Высокий уровень нелегальных продаж связан с присутствием на рынке множества небольших игроков, не прошедших лицензирование или сертификацию, занимающихся розничным импортом БАДов из-за рубежа», - поясняют исследователи ВШЭ.

Исполнительный директор Союза производителей БАД к пище Александр Жестков также считает, что обязательная маркировка биологически активных добавок к пище позволит обеспечить еще большую прозрачность на рынке, гарантировав потребителю возможность точно установить, какую продукцию он покупает.

«Наш союз еще не закончил проводить оценку расходов на внедрение маркировки со своей стороны. Мы безусловно надеемся, что маркировка биологически активных добавок к пище позволит обеспечить еще большую прозрачность на рынке, а также даст возможность собрать аналитическую информацию о дистанционном канале продаж», - сказал Александр Жестков.

Эксперимент по маркировке средствами идентификации биологически активных добавок к пище на территории России стартовал 1 апреля 2021 года и продлится до 1 марта 2022 года. К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), созданный на основе государственно-частного партнерства, является оператором системы маркировки.

По данным Центра развития перспективных технологий, на сегодняшний день к эксперименту по маркировке БАД уже присоединились 74 участника, среди которых один из крупнейших маркетплейсов на рынке БАД - iHerb.

«Мы видим, что процесс вызывает у отрасли огромный интерес. На данный момент совместно с участниками индустрии обсуждаются уникальные бизнес-процессы, связанные с оборотом БАД на территории России. Для эффективного проведения эксперимента ЦРПТ устанавливает коммуникации с ведущими игроками рынка», - сказали в Центре развития перспективных технологий.

Читайте также:
iHerb локализует производство БАДов в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail