0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой

Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой
время публикации: 15:40  21 марта 2024 года
В декабре 2023 года Мегамаркет первым среди маркетплейсов добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. По итогу первых трех месяцев к примерке доступны более 2 000 SKU от 36 брендов, среди которых продукты для губ, румяна, тени для глаз и тушь для ресниц.
По данным аналитиков маркетплейса, 35% пользователей при выборе декоративной косметики используют сервис онлайн-примерки в виртуальном зеркале на регулярной основе, отдавая предпочтение товарам, доступным в рамках опции. В большинстве случаев «примеряют» губную помаду, румяна и тени для век. Чаще всего опцию используют покупатели в возрасте 25-34 лет (34% аудитории), на втором месте – покупатели в возрасте 35-44 лет (26%). Наиболее активные пользователи опции живут в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Декоративная косметика в отличие от уходовой пользуется спросом по случаю: пользователи подходят к процессу покупки более осознанно и требовательно, с точки зрения получения ожидаемого результата. Используемые в технологии алгоритмы реалистично передают цвет и текстуру продуктов, учитывают особенности различных типов кожи, что позволяет гарантировать нашим клиентам в конечном результате образ, максимально совпадающий с тем, который был задуман на этапе выбора средств» – отмечает Мария Ильиных, менеджер продукта.

Опция примерки декоративной косметики позволяет «примерить» один продукт и пока доступна для пользователей, использующих мобильное приложение маркетплейса, а это 71% от общего числа клиентов, совершающих покупки в рамках сервиса. В будущем специалисты Мегамаркета планируют расширить доступность опции для web-версии маркетплейса, увеличить количество SKU, а также предложить пользователям «примерку» полноценного макияжа, состоящую из нескольких товаров.

Читайте также:
Мегамаркет запускает возможность онлайн-примерки косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail