0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Минэкономики выступило против запрета продажи спиртовых лосьонов и тоников

Минэкономики выступило против запрета продажи спиртовых лосьонов и тоников
время публикации: 09:31  19 мая 2017 года
Фото: Известия
Министерство дало отрицательный отзыв на законопроект правительства
Минэкономразвития выступило против введения запрета на продажу спиртосодержащей бытовой химии и парфюмерии. По мнению министерства, «установление запрета на оборот любого товара, в том числе и спиртосодержащей непищевой продукции, в связи с его применением не по назначению, представляется необоснованным и нецелесообразным», пишут «Известия» со ссылкой на собственный источник в ведомстве.

По его словам, в Минэкономразвития поступил соответствующий законопроект, разработанный правительством. Депутаты предложили наделить органы государственной власти субъектов Федерации полномочиями по введению ограничений условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции. Такие полномочия предусматривают в том числе полный запрет на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции.

Источник в Минэке подчеркнул, что предлагаемые меры затрагивают широкую номенклатуру продукции — парфюмерно-косметическую, бытовую химию и средства личной гигиены, стеклоомывающие и противообледенительные средства, лакокрасочные материалы и другие, что обуславливает сложность при прогнозировании последствий от их реализации.

С конца 2016 года в рамках борьбы с алкогольными суррогатами в России приостановлена продажа части спиртосодержащих непищевых жидкостей. Изначально запрет был установлен на месяц, но затем продлевался. Из последнего постановления главного санитарного врача Анны Поповой от 27 марта следует, что остановлены на 90 суток реализация юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям спиртосодержащей непищевой продукции, запрещена торговля спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами с содержанием этилового спирта более 28% объема готовой продукции, которые продаются ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликероводочной продукции и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28% за 0,5 л готовой продукции. С 12 мая минимальная розничная цена за бутылку водки 0,5 л составляет 205 рублей.