Лента Новостей
Все новости →Минфин распространит эксперимент по маркировке импортного алкоголя на Псковскую область
время публикации: 16:10 07 августа 2023 года
Министерство финансов внесло в правительство РФ проект постановления о распространении эксперимента по маркировке федеральными специальными марками (ФСМ) импортируемого в Россию алкоголя на Псковскую область.
«Территорию эксперимента по маркировке федеральными специальными марками импортируемого в Россию алкоголя предлагается расширить. В периметр эксперимента планируется включить Псковскую область. Соответствующий проект постановления Минфин России внес в правительство РФ», – говорится в сообщении министерства.Министерство отметило, что это позволит создать новые логистические маршруты для перемещения импортируемого алкоголя. Маркировка алкоголя на территории Псковской области также будет способствовать поддержке предприятий области, созданию новых рабочих мест.
В настоящее время маркировка алкогольной продукции ФСМ в рамках эксперимента осуществляется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Брянской, Владимирской, Калининградской, Ленинградской, Московской, Смоленской областей и Краснодарского края, в Республике Татарстан.
Импортеры, владельцы таможенных складов и владельцы складов временного хранения участвуют в эксперименте на добровольной основе.
Читайте также:
Производителям алкоголя разрешат продажу остатков продукции в процедуре банкротства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 29 мая 2024
19:30, 22 мая 2024
14:30, 11 апреля 2024
17:45, 29 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году