0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Минфин РФ не поддерживает сохранение порога беспошлинных онлайн-покупок

Минфин РФ не поддерживает сохранение порога беспошлинных онлайн-покупок
время публикации: 09:25  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Министерство финансов РФ отклонило предложение о сохранении потолка беспошлинного ввоза товаров для личного пользования на текущем уровне в 1000 евро. Ведомство считает, что обстоятельства, которые послужили основанием для установления такой нормы, уже неактуальны.
Об этом говорится в письмах, направленных Минфином РФ российским маркетплейсам «Яндекс Маркет» и Ozon. Аналогичный ответ от ведомства получил логистический сервис CDEK.Shopping, пишут «Ведомости».

Минфин указывает, что основная цель повышения порога на уровне 1000 евро заключалась в насыщении российского рынка товарами для личного пользования и удовлетворении спроса на импорт. Мера позволила избежать дефицита товаров, решить ряд экономических проблем, связанных с нарушением логистических цепочек. На сегодня большинство из указанных факторов нивелированы и дальнейшее продление повышенного беспошлинного порога ввоза товаров нецелесообразно.

В ведомстве отмечают, что окончательное решение по вопросу о лимите беспошлинной торговли будет принимать Правительство РФ.

Участники рынка считают, что снижение порога приведет к отказу от покупок, если с учетом пошлины, цена на товар окажется выше, чем покупатель может себе позволить.

По оценке Ozon, импортные товары по беспошлинной схеме в России приобретают 34 млн человек. Если не будет принято решение о продлении порога в 1000 евро, на 35% товаров стоимостью более 200 (и до 1000) евро цены вырастут на 10–15%. Пятикратное снижение порога приведет к падению объемов трансграничной торговли на 18–20%.

В Cdek.Shopping подтверждают, что решение о снижении потолка может привести к увеличению стоимости зарубежных товаров на 15% уже в 2024 году, что может негативно сказаться на доступности для россиян товаров, не конкурирующих с отечественной продукцией. При этом импортные товары помогают поддерживать рыночную экономику и сохранять высокий уровень качества отечественных товаров.

Читайте также:

Минпромторг раскритиковал законопроект о регулировании маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail