0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Минпромторг направит 85 млн рублей на продвижение fashion-брендов РФ

Минпромторг направит 85 млн рублей на продвижение fashion-брендов РФ
время публикации: 09:30  30 декабря 2019 года
Таким образом отечественным дизайнерам помогут в поиске и привлечении иностранных партнеров.
Минпромторг проводит открытый конкурс на продвижение российских модных брендов за рубежом. Его победитель будет проводить мероприятия с участием наших дизайнеров, устанавливать международные связи, работать на повышение узнаваемости российских брендов и на увеличение общего объема экспортируемой продукции. На все эти цели заказчик готов потратить до 85,5 млн руб.

В документации отмечается, что российские дизайнеры и представители легкой промышленности регулярно участвуют в зарубежных выставках, форумах, показах, шоурумах, но само сообщество довольно разрозненное.

Подрядчику предстоит интегрировать российские предприятия в действующие международные площадки, организовывать и продвигать отраслевые конкурсы и национальную премию для определения лучших образцов продукции, предприятий и специалистов, укреплять связи с иностранными партнерами и формировать устойчивые экономические отношения.

В состав экспертного совета конкурса должны войти представители Минпромторга, ведущие отечественные и зарубежные дизайнеры одежды, эксперты индустрии моды, редакторы модных изданий, искусствоведы, преподаватели профильных вузов.

Перечисленные мероприятия должны заложить основу для объединения всех сторон текстильной мировой индустрии, создания системы коммуникаций, устойчивой цепочки поставок между иностранными партнерами и российскими производителями, брендами, организациями и ассоциациями.

Победителю предстоит разработать программу формирования информационного поля, а также позиционирование российских предприятий и отрасли в целом на международной текстильной платформе.

Итогом проведенной работы станут рекомендации по продвижению, список потенциально заинтересованных зарубежных компаний, клиентская база по сегментам продукции, рассылка информации о результатах и подтвержденных встречах.

Источник: Adindex  

Читайте также: Минпромторг против лимита беспошлинных интернет-покупок в 20 евро 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail