0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Мираторг» вложил 2,3 млрд рублей в логистический проект в Брянской области

«Мираторг» вложил 2,3 млрд рублей в логистический проект в Брянской области
время публикации: 19:55  21 декабря 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» инвестировал 2,3 млрд рублей в проект по строительству склада и дистрибуторского центра для заморозки, хранения и отгрузки мясной продукции в Выгоничском районе Брянской области.
Уже в конце 2022 года благодаря реализации этого проекта, на железнодорожном терминале станции «Брянск-Льговский» будет сформирован первый специализированный ж\д состав с продукцией компании, который направится по азиатскому маршруту - потребителям на Дальний Восток и экспортным партнерам в Азию.

В ходе реализации проекта впервые было отработано партнёрство с РЖД и оператором железнодорожных перевозок ООО «Дальрефтранс», входящим в транспортную компанию FESCO, это позволяет формировать подвижной состав из рефрижераторных вагонов с мясной продукцией на терминале станции в Брянской области, откуда направлять его напрямую к основным клиентам сбытовой сети.

Новый проект расширяет логистическую инфраструктуру компании, оптимизирует цепочку поставок, позволяет уйти от аренды складских помещений и исключить дополнительные автомобильные перевозки.

Проект включает в себя два основных производственных процесса: приемку и отгрузку замороженной и охлажденной мясной продукции, а также её стеллажное хранение.

«Дальнейшие перспективы связаны с установкой на территории комплекса оборудования для шоковой заморозки мясной продукции, поступающей с производственных площадок холдинга в охлаждённом виде, что благодаря росту объёма переработки позволит увеличить объём производства замороженного мяса для оптовых и экспортных поставок уже в 2023 году», – прокомментировали в пресс-центре компании «Мираторг».

Читайте также:
«Вкусно – и точка» и «Мираторг» построят завод по производству замороженного картофеля фри

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail