0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Опрос Kontakt InterSearch Russia: треть молодых специалистов собирается уехать из страны

Опрос Kontakt InterSearch Russia: треть молодых специалистов собирается уехать из страны
время публикации: 15:45  16 декабря 2022 года
Компания Kontakt InterSearch Russia опросила группы работодателей и молодежи в рамках проекта BrandUp&YounGo, чтобы узнать их ожидания друг от друга.
Почти треть респондентов при определенных обстоятельствах планирует покинуть страну по политическим соображениям и в связи со снижением количества интересных вакансий на рынке труда.

Профессия IT-специалиста стала самой желанной для современной молодежи, на последнем месте оказалась профессия бухгалтера (1%). 51% молодых специалистов планирует работать по специальности, 17% не планируют и 35% затрудняются дать ответ.

Ежедневно в офисе готовы работать 37% опрошенных, 56% хотели бы гибридный формат.

63% опрошенных видят развитие своей карьеры в создании собственного бизнеса, 45% хотели бы развиваться экспертно и стать профессионалами своего дела, при этом руководящая должность не имеет для них значения, 44% говорят о желании стать фрилансерами, топ-менеджерами хотели бы стать 21% опрошенных.

Основными причинами для увольнения могут стать: отсутствие перспектив развития – 67%, понижение заработной платы – 59%, токсичный коллектив, трудное руководство – 51% и повышенный уровень стресса

Февральские события 2022 года никак не повлияли на желание молодых специалистов работать российских компаниях, их привлекательность осталась на уровне 8%, как и до февраля.

Желание работать в международных компаниях упало всего на 2 п.п. (с 45% до 43%). Но текущая ситуация повлияла на желание молодежи уехать из России: 28% рассматривает для себя такую возможность.

У 3% респондентов уже есть оффер с релокацией. Мы уточнили профессии  тех,  кто  планирует  уезжать,  и  в  топе  ответов  были специалисты в сфере рекламы, связей с общественностью, дизайнеры, юристы, архитекторы и инженеры данных.

52% компаний считает, что не стоит пытаться удерживать молодых специалистов на текущем месте, более того, нужно адаптировать систему рекрутмента к тому, что частая смена работы для начинающих сотрудников – это норма.

56% молодых специалистов назвали средним сроком работы в рамках одной компании период в 2- 3 года. 48% респондентов-работодателей называют период в 1-2 года средним сроком работы студентов и выпускников в одной компании. 

Главным мотивирующим фактором по ответам компаний и молодых специалистов являются деньги, на втором месте стоит возможность развития в индустрии. Интересно, что пункт «возможность влиять на результаты компании» молодые специалисты поставили на 4 место (40%),  а  по  мнению  компаний-работодателей  этот  пункт  среди мотивирующих факторов для молодых специалистов стоит на последнем месте (4%).

Оплата  труда молодых  специалистов  в сравнении с прошлым годом почти не изменилась – 67% компаний не повышали заработную плату, и только 11% увеличили денежное вознаграждение на 6-10%. 44% компаний готовы платить молодым специалистам от 41 000 – 60 000 рублей, а сталкиваются в 37% случаев с запросом заработной платы от 81 000 рублей.

На бесплатную стажировку готовы не больше 5% респондентов из числа молодых специалистов.

Опрос проводился 1 ноября – 1 декабря 2022 года. В нем приняли участие 270 компаний (HR директора, HR менеджеры, генеральные директора) и 750 студентов и выпускников (60% – студенты, 31% – выпускники).

«Хочется отметить, что в результатах исследования мы не увидели новых ярких тенденций, но мы точно наблюдаем ускорение развития особенностей поведения молодых специалистов на рынке труда, которые появились в последние годы.

Одна из самых важных для работодателей – большой интерес студентов и выпускников к созданию собственного бизнеса и проектной работе на фрилансе», - рассказала партнер Kontakt InterSearch Russia, генеральный директор BrandUp&YounGo Анастасия Стасева.

BrandUp&YounGo – проект компании Kontakt InterSearch Russia, основанный в 2010 году. Один из фокусов BY – Graduate Recruitment: полный спектр услуг по отбору, оценке и трудоустройству молодых специалистов.

Читайте также: Треть российских компаний увеличили расходы на заработную плату сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail