Лента Новостей
Все новости →Мошенники провели фишинговую атаку на пользователей WhatsApp с помощью «акции» adidas
время публикации: 17:50 13 января 2020 года
Обнаружила это международная антивирусная компания ESET.
В рамках фишинговой атаки на пользователей WhatsApp мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера сообщения о том, что adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь.«adidas дарит 5300 пар обуви и 2700 футболок в честь празднования юбилея!», говорится в том самом сообщении. Для получения подарков пользователей призывают перейти по ссылке.
На первый взгляд объявление кажется правдоподобным: такой крупный бренд может позволить себе провести похожую акцию. Но при внимательном анализе легко обнаружить признаки фишинга.
Так, ссылка в сообщении поддельная и не ведет на официальный сайт компании adidas, несмотря на то, что содержит наименование бренда. Кроме того, в объявлении используется старый логотип бренда.
Примечательно, что используемый фишерами домен зарегистрирован всего несколько месяцев назад.
Переходя по ссылке из объявления, пользователь попадает на страницу с опросом. После его прохождения появляется уведомление об обработке ответов. Затем для получения подарков пользователю предлагается разослать сообщение о конкурсе 20 контактам. Таким образом фишинговая кампания продолжается разрастаться.
ESET рекомендует с осторожностью относиться к любым сообщениям о скидках, распродажах, акциях и так далее, поскольку с их помощью мошенникам удается заполучить персональные данные пользователей.
Читайте также: adidas и Бейонсе выпустят совместную коллекцию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 29 мая 2024
09:30, 24 апреля 2024
19:55, 17 апреля 2024
17:25, 13 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году