0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Московских покупателей предупредили о росте цен на белорусские продукты

Московских покупателей предупредили о росте цен на белорусские продукты
время публикации: 16:45  12 января 2015 года
Московские магазины предупредили покупателей о повышении цен на белорусские товары, развесив у входа официальные письма от поставщиков.

Причиной роста цен на продукты белорусского производства стал переход поставщиков на расчеты в долларовом эквиваленте. 

Как передает «Интерфакс», администрация ряда московских продовольственных магазинов вывесила на входных дверях и полках объявления о том, что в январе цены на продукцию из Беларуссии могут возрасти. Об этом свидетельствует информационные письма белорусских поставщиков, которые также были выставлены на обозрение посетителей. Это было сделано для того, чтобы покупатели не имели претензий к местным ритейлерам. 

В одном из магазинов белорусских товаров в районе Марфино в подобном письме причину возможного роста цен связали с высокими темпами девальвации рубля. Согласно этому письму, с 1 января 2015 года поставщик вынужден будет поднять отпускные цены на продукцию компании на 10-20%.

Данное решение белорусские производители объясняют тем, что министерство сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии «устанавливает цены на экспортную продукцию (масло, сыр) в долларах США. При этом расчет за поставляемую продукцию производится в российских рублях по курсу Национального банка республики Белоруссия».

Напоминаем, что еще в декабре 2014 года президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал от правительства производить расчеты с Россией за белорусскую продукцию только в долларах или евро.