0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

МТС: пик спроса на умные системы для управления микроклиматом пришелся на начало августа

МТС: пик спроса на умные системы для управления микроклиматом пришелся на начало августа
время публикации: 18:15  09 августа 2023 года
Компания «МТС» проанализировала спрос на системы для управления микроклиматом в собственной розничной сети.
С 31 июля по 6 августа был зафиксирован пик спроса в России на датчики температуры и влажности, увлажнители и другие климатические устройства: на первую неделю августа пришлось около 25% продаж устройств от всего летнего периода. По мнению аналитиков компании, высокий спрос вызван аномальной жарой, установившейся во многих частях России.

Около 55% всех продаж пришлось на датчики температуры и влажности, которые позволяют фиксировать малейшие изменения окружающей среды. Также устройства можно интегрировать в различные сценарии умного дома, например, запускать кондиционер и увлажнитель для регуляции микроклимата с помощью смартфона. Датчики работают от батареи, которой хватает в среднем на один год. Средняя цена гаджета сейчас составляет 874 рубля.

Помимо датчиков покупатели активно приобретали умные увлажнители воздуха, которые заняли около 30% продаж. Такие устройства позволяют создавать комфортный уровень влажности в помещениях, могут работать в течение всего дня или ночи, и подключаться к экосистеме умного дома. Средняя цена умного увлажнителя составляет 4216 рублей.

В тройку популярных товаров также вошли напольные и настольные умные вентиляторы. Они заняли около 5% продаж, а их средняя цена составила 5 467 рублей.

Около четверти всех продаж устройств на умные системы для контроля и управления микроклиматом пришлись на Москву и область. Также умные устройства активно покупали в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

Читайте также:
МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail