0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На маркетплейсах растет спрос на татарстанские товары

На маркетплейсах растет спрос на татарстанские товары
время публикации: 19:55  20 апреля 2022 года
В первом квартале 2022 года татарстанские продавцы через маркетплейсы продали товаров на 8,2 млрд рублей.
Согласно данным, полученным от маркетплейсов Wildberries, Ozon, KazanExpress, Яндекс.Маркет и AliExpress, их суммарный оборот в Республике Татарстан в 2021 году вырос почти в шесть раз – с 16,8 до 99,5 млрд рублей. При этом доля РТ в общероссийском обороте онлайн-торговли за год выросла с 0,62% до 2,42%, а в ПФО – с 17,2% до 24,2%.

В 2021 году доля интернет-торговли в объеме всей розничной торговли Республики Татарстан выросла с 1,81% до 9,16%. При этом количество татарстанских продавцов, зарегистрировавших свои магазины на маркетплейсах увеличилось в 7 раз – с 3291 до 23098. Их выручка за год выросла в 6,98 раз – с 3,58 до 25 млрд рублей. 

Несмотря на то, что в первом квартале 2022 года некоторые иностранные маркетплейсы заблокировали аккаунты российских продавцов, рост российского рынка eсom продолжает ускоряться. По предварительным данным, в первом квартале 2022 года количество селлеров пяти ведущих маркетплейсов в России увеличилось на 16,1% и достигло 873,3 тысяч, в ПФО – на 16,5%, до 112,9 тысяч, а в Республике Татарстан на 18,5%, до 27376 – это 3,13% от общего количества селлеров в России и 24,2% от общего количества селлеров в ПФО.

При этом количество обработанных онлайн-заказов татарстанских селлеров в первом квартале 2022 года превысило 13,7 млн. Это 5,8% от всех онлайн-заказов в целом по России и 30,2% от всех заказов в ПФО.

Прогнозная выручка татарстанских селлеров по итогам первого квартала 2022 года составила 8,2 млрд рублей. Это на 70% больше выручки по итогам первого квартала 2021 года.

По его словам уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощника президента РТ Фарид Абдулганиев, значительный вклад в развитие отрасли внес созданное в марте прошлого года АНО «Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко».

В 2021 году каждый четвертый татарстанских продавец начал торговлю на маркетплейсах при помощи ЦЭТ. В настоящий момент центр завершает подготовку программы обучения по специальности «менеджер по работе с маркетплейсами» по государственным образовательным стандартам.

Читайте также:
Предприниматели ЕАЭС увеличили продажи в 4,5 раза через Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail