0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»
время публикации: 09:45  26 июня 2020 года
Маркетплейс Беру запустил продажи мебели. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.
На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров площадки: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

Мебель на Беру можно продавать как по модели «Витрина+доставка», так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы Беру.

Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдёт «Витрина+доставка». Работая по такой модели, партнёр размещает свои товары на Беру, а хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс.

«Продажи категории «Дом и сад» на Беру растут в 4 раза год к году. Мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам возможность покупки всего необходимого на нашей площадке, и в этом контексте запуск категории «Мебель» является логичным шагом в развитии ассортимента.

По данным нашего совместного исследования с GfK Rus, доля онлайн-покупателей мебели в 2019 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018-м. Для этой категории мы продолжаем работать над расширением географии продаж, оптимизацией доставки и работы наших сортировочных центров. Мы создаём маркетплейс с широким ассортиментом и рады, что открытие категории позволило подключить новых партнёров», — сказал Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад» маркетплейса Беру.

По данным сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика, за последние полгода число онлайн-заказов мебели выросло на 65%, а наибольший рост отмечается в категории «Плетёная мебель». Как отмечают эксперты Яндекс.Маркет Аналитики, особым интересом мебель пользуется у пользователей в возрасте от 25 до 45 лет — на них приходится 70% продаж в категории.

Читайте также: Онлайн-торговля РФ получила 7 млн новых покупателей в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail