0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 выступит Хаумэ Микель, CEO испанской розничной группы TENDAM

На RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 выступит Хаумэ Микель, CEO испанской розничной группы TENDAM
время публикации: 11:27  10 августа 2018 года
В разговоре с Управляющим директором BBCG Алексеем Филатовым Хаумэ Микель рассказал об отношении к России и о том, почему российский рынок входит в число наиболее стратегически важных для компании.
Хаумэ Микель, CEO, идеолог и основатель испанской розничной группы TENDAM, выступит на саммите Retail Business Russia 13 сентября в Москве.

Регистрация уже открыта.  

TENDAM − один из гигантов европейского fashion-ритейла. Бизнес работает в более 80 странах – 2 тысячи магазинов и около 10 тысяч сотрудников. В розничную группу входят сети магазинов Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлеты Fifty Factory. Каждый бренд − это собственная группа дизайнеров, коммерческая структура и управленческая команда.

Управляющий директор BBCG Алексей Филатов пообщался с одним из ярких героев предстоящего Форума.

Как вы оцениваете масштабность вашего бизнеса в России? И есть ли планы дальнейшей экспансии? 

Хаумэ Микель: После пятилетнего периода тестирования в 2013 году мы выкупили бизнес у наших франчайзи. И с этого момента начали развиваться магазины под своим прямым управлением (direct operated stores). Сегодня у нас 81 магазин, в первую очередь, в Москве, Санкт Петербурге. 50 магазинов Women´secret, 29 магазинов Springfield, а также Cortefiel и  Pedro del Hierro. Последний финансовый год мы закончили с объемом более 2 млрд. рублей, и наши операции прибыльны. 
 
Мы преданы российскому рынку и рынкам с русскоязычным населением в целом. Компания сохраняла эту преданность в период самого жесткого падения рубля, когда другие покидали страну. И это вероятно одна из причин, почему мы в лучшей форме сегодня. Свое будущее здесь мы связываем с возможностями для роста и дальнейшей экспансией. 
 
Вы успешно провели колоссальные изменения в бизнесе за последнее время.  Каковы были основные компоненты плана трансформации?
 
Мы жестко следовали «дорожной карте», определенной стратегическим планом в сентябре 2016 года. 

Этот план включал 6 областей:

1. стратегическое позиционирование группы в целом, в котором каждый наш бренд достигает позиции главного игрока в секторе «премиум масс-маркет». 
2. пересмотр позиционирования  Cortefiel и Pedro del Hierro
3. развитие в digital и CRM
4. cанация портфеля магазинов на глобальном уровне
5. внедрение новых критериев эффективности и бизнес-процессов на уровне группы компаний
6. смена команды менеджеров

Результаты оказались крайне позитивными. Начав с показателя EBITDA 107 млн € в 2015 году, мы завершили 2017 год – 170 млн €.  Все регионы и все бренды стали прибыльными. 
 
Каковы ваши ожидания от Retail Business Russia 2018 и встречи с участниками?
 
Россия − один из важнейших рынков для нас. И мы стремимся стать главным игроком здесь и в регионе в целом. Быть на конгрессе − значит показать нашу приверженность рынку, теснее настроить связь, узнать ситуацию изнутри и увидеть, как сделать наш бизнес лучше. 

Напоминаем о том, что XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018 состоится 13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса, на одной площадке.  

Регистрация уже открыта! Получите скидку 10% по промокоду NR10.