0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Национальный союз производителей пива и напитков призвал отрасль готовиться к маркировке

Национальный союз производителей пива и напитков призвал отрасль готовиться к маркировке
время публикации: 19:05  01 февраля 2022 года
Минпромторг России предложил начать цифровую маркировку слабоалкогольных напитков и пива, в том числе безалкогольного. С 1 сентября маркировке подлежит продукция в кегах, а с 1 декабря – в прочей упаковке.
В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков, он начался 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года.

В рамках пилотного проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до выбытия на кассе магазина. Также в ходе эксперимента оператор разработал концепцию интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».

В Национальном союзе производителей пива и напитков считают, что отрасли необходимо начинать подготовку к внедрению маркировки уже сейчас. 

«Для того, чтобы процесс введения обязательной маркировки происходил бесшовно, важно уже сейчас, на этапе эксперимента отрабатывать весь процесс – от установления программного обеспечения, до покупки соответствующего оборудования.

Это позволит к 1 сентября 2022 года, когда согласно проекту постановления Правительства РФ, маркировка станет обязательной, уже не думать о том, где и как закупить оборудование и этикетки, не задержатся ли его поставки и полностью решить вопрос с методом нанесения маркировки на произведенный товар», - сказала исполнительный директор объединения Екатерина Винокурова.

Она отметила, что союз активно участвует в эксперименте по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков и проводит образовательные мероприятия на регулярной основе с участием поставщиков оборудования и программного обеспечения.

Также, по словам Е. Винокуровой, НСППиН прорабатывает предложение о государственной поддержке этого проекта – субсидировании пивоваренной отрасли по аналогии с другими отраслями. 

Ранее Минпромторг России сообщил, что министерство совместно с Росалкогольрегулированием и Центром развития перспективных технологий согласовали схемы интеграции «Честного знака» и ЕГАИС.

«Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы», - рассказывал статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

17 января Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес пиво и слабоалкогольные напитки в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке.

Читайте также: Минпромторг планирует с 1 марта начать эксперимент по маркировке сока

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail