0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Nestle ограничивает использование воды в производстве из-за засухи в Калифорнии

Nestle ограничивает использование воды в производстве из-за засухи в Калифорнии
время публикации: 15:00  13 мая 2015 года
Теги: Nestle, засуха
Компания Nestle на фоне протестов, связанных с засухой в Калифорнии, решила модернизировать производство в штате. Об этом сообщает Bloomberg.

Nestle инвестирует миллионы в переработку отходов от производства молока для дальнейшего их применения. Новые системы фильтрации будут установлены на заводе в Модесто. Планируется перерабатывать молочные отходы вместо их утилизации. 

Переработанная жидкость будет использоваться для очистки заводов и охлаждения систем. Ранее для этого применялась пресная вода, которая теперь в Калифорнии в дефиците. 

«Засуха вынуждает нас адаптироваться к новым условиям. Что ранее казалось экономически нецелесообразным, теперь становится необходимостью», - отмечает представитель компании Хосе Лопез.  

Засуха в Калифорнии уже четвертый год. Учитывая дефицит воды, компании вынуждены пересматривать ведение своего бизнеса в штате. Так, Starbucks прекратила производство воды под брендом Ethos в Калифорнии, перенеся его в штат Пенсильвания.

Что касается Nestle, то решение об оптимизации производства было принято в связи с многочисленными митингами. В марте группа из протестующих собралась около входа в одной из предприятий Nestle в Сакраменто. А позднее 82 тыс человек подписали петицию о прекращении растрат пресной воды.

До этого также были претензии к ритейлеру Walmart, который во время засухи продавал питьевую воду по завышенным ценам. Как писали западные СМИ, вода, которая добывалась в Сакраменто, разливается по бутылкам по 99 центов за каждые 748 галлонов (2831 л). Вода продавалась компании DS Services of America, которая затем перепродает ее в магазинах Walmart по 88 центов за один галлон. Из-за этого компанию обвинили в спекуляциях.