0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Netflix запустит продажи одежды из сериала «Эмили в Париже» в день начала показа второго сезона

Netflix запустит продажи одежды из сериала «Эмили в Париже» в день начала показа второго сезона
время публикации: 09:15  21 ноября 2021 года
22 декабря Netflix начнет показ второго сезона сериала «Эмили в Париже». Одновременно с этим сервис запустит продажу одежды и аксессуаров из сериала в специально созданном интернет-магазине, а также в универмагах Saks.
Netflix совместно с платформой ViacomCBS и парижским офисом по закупкам Mint Group создал интернет-магазин, в котором будет продаваться одежда и обувь из второго сезона сериала «Эмили в Париже». Наряды для сезона выпускают несколько люксовых брендов, в том числе, Chanel. Для люксовых брендов участие в таких проектах – необычно. 

«Mint Group сразу стало ясно, что сериал имеет большой потенциал. Костюмы сами по себе являются персонажами серии, и уже существуют десятки веб-сайтов, анализирующих каждый лук героини. Когда «Эмили в Париже» набрала популярность, несколько брендов и марок выразили заинтересованность в партнерстве, чтобы позволить поклонникам принести немного роскоши домой», - прокомментировали в компании.

Инновационность проекта заключается и в том, что коллекция одежды будет предлагаться не по окончании шоу, а одновременно с его запуском. Зрители смогут приобрести вещи непосредственно в новом интернет-магазине товаров Netflix, в интернет-магазине американской компании Saks, торгующей предметами роскоши, и даже в ограниченном числе физических универмагов - несмотря на то, что сроки выпуска коллекций для розничной торговли обычно далеко не такие, как для фильмов или сериалов.

Чтобы сделать это возможным, производственная компания «Эмили в Париже» объединила усилия с французской Mint Group, которая обратилась к люксовым брендам с просьбой создать соответствующий дизайн для шоу. Затем все предложения были представлены стилисту сериала, который заставил актеров надеть некоторые из нарядов. Среди прочего, поклонники смогут носить тот же жакет Chanel и серьги Roberto Coin, что и в сериале.

На некоторых товарах даже будет стоять марка «Эмили в Париже», не фигурирующая в сериале. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail