0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год
время публикации: 10:24  29 ноября 2022 года
Emodika – новый маркетплейс онлайн-подарков. В ассортименте площадки – цифровые продукты крупнейших онлайн-платформ: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.
Россияне всё чаще заказывают подарки к Новому году в китайских интернет-магазинах. Однако в этом году есть риск не получить заказы в срок. Из-за проблем с перевозками время доставки увеличено на 30%. Так что позаботиться о заказе следует уже в ноябре.

Проблему с доставкой могут решить сервисы онлайн-подарков. Спрос на онлайн-подарки и подарочные карты вырос за время пандемии. В 2019 году мировой рынок электронных подарочных карт оценивали в $619 млрд., а к 2027 году он превысит $2 трлн. Российский рынок оценивается в $5,6 млрд.

Новый маркетплейс онлайн-подарков Emodika поможет не остаться без подарков.

Первый запуск продукта был направлен на продажу виртуальных туров, трекеров, чек-листов и рецептов. Увидев интерес к услугам интернет-дарения, сервис перешёл на модель маркетплейса и стал привлекать партнёров.

В новой концепции Emodika вышла на рынок в июне 2022 года. За несколько месяцев на витрине появились товары многих известных онлайн-компаний: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.

Emodika работает с направлениями B2B и B2C.

Для B2B:

● Онлайн-подарки для любого повода. Категории для сотрудников, бизнес-партнёров, программ лояльности и корпоративных презентов.

● Массовая отправка подарков в пару кликов. Моментальная доставка подарков сотне адресатов по базе контактов.

● Доставка по любому онлайн-каналу. Email, мессенджеры, соцсети и смс.

● Индивидуальное оформление. Можно упаковать подарок в оригинальную онлайн-открытку и забрендировать.

Для B2C:

● Большой ассортимент оригинальных подарков. От онлайн-курсов и сертификатов до посадки леса.

● Удобная навигация. Сортировка по категориям, привычные фильтры и карточки товаров.

● Доступность в любой момент. Купить подарок можно день в день, отправив его получателю.

● Красивая упаковка. Отправить подарок можно в индивидуальной дизайнерской открытке.

Маркетплейс работает по системе FBO: вся работа по размещению на площадке, логистика и продвижение проводится самим сервисом. В дальнейшем планируется переход на FBS, то есть, поставщик будет сам управлять размещением и логистикой товаров.

Emodika открыта к сотрудничеству с новыми поставщиками и бизнесами.

Контакт для закупки корпоративных подарков для клиентов, сотрудников или партнёров: business@emodika.ru.

Маркетплейс предлагает сотрудничество поставщикам цифровых товаров и услуг: partners@emodika.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «ПРОСТОР»

4CQwVszH9pQPLySKk18