Лента Новостей
Все новости →Объем онлайн-продаж Fix Price в 2023 году вырос на 18%
время публикации: 14:55 15 февраля 2024 года
Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.
При этом только через собственные сервисы – веб-витрину и мобильное приложение Fix Price – оборот вырос на 37% год к году.Всего с учетом партнерских доставок через сервисы Маркет Деливери, Яндекс Маркет, Яндекс.Еду и Сбермаркет и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. рублей.
«Онлайн-сервисы – не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнеров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причем не только в России, но и в других странах присутствия сети», – рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.
В онлайн-ассортименте Fix Price представлены более 2 000 наименований товаров. Наиболее популярные товары для заказа в интернет-магазине – бумажные салфетки, полотенца и туалетная бумага, контейнеры для хранения и товары для дома. Кроме того, повышенным спросом пользуются сезонные коллекции товаров для кухни.
Самый популярный канал для онлайн-заказов – мобильное приложение Fix Price, а самый популярный способ доставки – самовывоз из магазина.
Читайте также:
Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 27 мая 2024
17:50, 21 мая 2024
12:50, 02 мая 2024
12:25, 26 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году