0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Общепит «Едим дома» станет сетью магазинов посуды

Общепит «Едим дома» станет сетью магазинов посуды
время публикации: 09:36  05 августа 2015 года
Актриса и ведущая телепрограммы о кулинарии Юлия Высоцкая в 2015 году откроет 15 магазинов посуды под брендом «Едим дома». Об этом пишут «Известия».

Юлия Высоцкая откроет 15 магазинов посуды «Едим дома» в крупных российских городах и ближнего зарубежья, сообщает директор Продюсерского центра режиссера Андрея Кончаловского Евгений Петров. Высоцкая участвовала в разработке фирменных товаров – посуды, кухонных принадлежностей, текстиля, товаров для дома, книг для кулинарии и бакалеи. Сейчас все это товары уже представлены в сети.

К настоящему моменту уже открыты два магазина «Едим дома» - один в московском ТЦ «Филион» и еще один в «Меге» в Алма-Ате. А сам интернет-магазин с аналогичным названием и ассортиментам заработал в августе прошлого года, говорится на сайте Юлии Высоцкой. 

Петров отметил, что далее развивать офлайн-сеть планируется за счет продажи франшизы. В открытие одного магазина площадью 20-30 кв. м необходимо будет вложить около 2-2,5 млн руб. 

В апреле братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский  сообщили, что хотят создать конкурента McDonald’s – сеть общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось 971,8 млн руб. Создание общепита одобрили власти, в частности, Минсельхоз. Позднее было решено, что финансирование проекта будет проходить по уже действующей программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. Так, 30% стоимости проекта должны найти сами инвесторы, а 70% профинансирует банк  под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ). 

Позднее Кончаловский подчеркнул, что все деньги берутся в кредит, а созданный по этому поводу шум в СМИ «был дезинформацией». При этом кредит на реализацию проекта могут вернуть через 2,5 года.