Лента Новостей
Все новости →Оксана Позднякова возглавила Stada в России
время публикации: 13:40 19 августа 2022 года
Генеральным менеджером компании Stada в России назначена ранее возглавлявшая бизнес-подразделение Consumer Healthcare в РФ Оксана Позднякова.
В новой роли она продолжит работать над дальнейшим усилением бизнеса Stada на российском фармацевтическом рынке.Под ее руководством несколько брендов Consumer Healthcare стали «номером один» на рынке. Она также сыграла важную роль в коммерческой интеграции бизнеса Takeda, подчеркнули в компании.
Лариса Матвеева продолжит исполнять обязанности генерального директора АО «Нижфарм» – юридического лица Stada. Она будет взаимодействовать с локальными стейкхолдерами, включая бизнес-ассоциации и государственные структуры.
Она также продолжит выполнять свою роль вице-президента Stada по правовым вопросам, этике и связям с органами государственной власти, добавили в компании.
Stada AG – международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare, генериков и специализированных препаратов. Штаб-квартира Stada AG расположена в Германии.
В составе группы компаний более 20 производственных площадок, в том числе российские заводы «Нижфарм» в Нижнем Новгороде и «Хемофарм» в Обнинске. Российский продуктовый портфель Stada включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп.
Читайте также:
Крупнейшие дистрибуторы лекарств снизили доли в рознице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:49, 15 ноября 2014
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году