Лента Новостей
Все новости →Онлайн-магазин «Плеер.ру» признался в страхе перед «бесами»
время публикации: 21:51 01 ноября 2014 года
Интернет-продавец техники «Плеер.ру» намеренно написал «безплатные» в своей рекламной рассылке, объяснив это идеологическими и религиозными соображениями. По крайней мере, об этом заявили представители интернет-магазина.
Один из читателей рассылки, который указал на эту ошибку администрации сайта, получил от сотрудников магазина письмо с благодарностью за внимание. При этом в отделе контроля качества «Плеер.ру» отметили, что не считают написание «безплатные» неверным.
«Мы знакомы с правилами русского языка, данную приставку пишем через букву «з» по идеологическим соображениям. Надеемся на ваше понимание!» — приводит часть письма портал tjournal.ru.
Читайте также в новостях:
11:05, 30 января 2024
13:10, 20 октября 2023
14:25, 03 октября 2023
10:45, 21 июня 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году